Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 12:33   #11
13 RUS
Гигант мысли
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Катушка зажигания

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
У них приборчик есть специальный. С разрядником. Проверяет снятые катушки. По форме или цвету дуги, наверное, определяют сколько катушкам жить осталось.)))
Именно такой проверки и надо требовать потому что обычная диагностика подаст сигнал только когда катушка совсем умрет или будет очень близка к этому.

А я обращал внимание на катушки при изменении времени на разгон. Специально его конечно не меряю, но какова динамика у моей машины уже знаю. Когда какая нибудь из катушек хреново работала машина хорошо ускорялась только при плавном нажатии газа, а с хорошими катушками есть небольшой рывок при разгоне.
13 RUS вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.