До приоры была 21099 карбюратор, если честно досталась она мне от отца, он ее брал новую в 1995 году, за 12 лет один раз поменял стойки и отрегал клапана. Сев в нее я думал машина верх надужности, столько лет и не ломалась. Заехав к друзьям в автосервис я понял что все далеко не радужно, требовалась замена всей ходовой части, через месяц после ремонта ходовки сдохла вторая передача, после ремонта коробки примерно через недели 3 треснул клапан - итог ремонт головки блока и капитальный ремонт двигателя, замена карбюратора. Продал в 2008 году соседу по подъезду обидный парадокс он теперь ездит и не вникает вообще ни во что, говорит что машина в идеальном состоянии!
Начинал с Запорожца(кто знает, тот поймет) Потом было много разной ТАЗо-классики, Ока, Mazda323(BG). В 2006 году купили новую 21124, которую, в этом году и заменили на Приору. Со времен ТАЗо-классики до сих пор осталась 2104(с правильным Мотором 2105). Параллельно этому ряду, сразу после Оки появилась несравненная BMW525i 1983 г. - настоящий болид без излишеств, 2,5л, 150 сил, 210Нм момента - пестня. Потом появилась Божественная - та же самая Е28, с моментным движком Б27(240 Нм) АКПП, климатом и автоматической регулировкой дорожного просвета. Когда пересаживаюсь в нее из других машин(включая, кстати, более современные BMW), ощущаю, как далеки они от совершенства...
А Приорка ничего, держится молодцом
ЗЫ Божественная сотоварищи на АЭ-2010:
Последний раз редактировалось Sector; 21.07.2010 в 23:55.