Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 14:01   #10
Fillippich
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Fillippich не успел проявить себя
Re: ТО-1+ подвеска

Цитата:
Сообщение от Buss_Bel31 Посмотреть сообщение
я первое ТО прошел на 3500, затянул, знаю приехал на ТО и сказал что так и так, а там на записи тетенька, дай ей Бог здоровья добрая попалась, говорит давай я напишу что у тебя 3000, только чтоб инженер по гарантийному не знал
шоколадку надо было купить, таких людей сейчас мало!
Fillippich вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.