Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Доброго времени суток! У меня такая история: на автомобиль был установлен кондей фирмы "Фрост", после установки было замечено, что температура растёт и долго не падает, люди (далее "писькины" ) которые ставили кондей пожали плечми, сказали что может быть карлсон не фификтивен, с завода стоял 4-ёх лопастной! Я поставил на 8 лопастей от фирмы Luzar, далее поставили с товарищем БК, и стало видно как греется и охлаждается автомобиль, по городу 99-105, за бортом более 30, охлаждение продолжалось до 15мин до 99, это без кондюка. На трассе картина ущё интереснее, без кондюка, при скорости 110км/ч 5-ая передача - температура 99, при спуске с горы температура падает на 3-5 градусов, скорость таже, обороты теже, дальше грунтовка включаем кондей, 2-3 передача скорость 40-55 км/ч, температура падает до 95, дальше спуск с горы, очень крутой, передача 1-ая температура падает до 90! Что за фигня?!? вчера купил крышку расширительного бачка, Luzar, поставил, температура сразу упала на 3 градуса, машина стала остывать быстрее со 102 до 99 за 2мин, но на трассе 95-97, скоростной режим я описывал выше, с горы температура опять падает до 93, на грунте 93-95, кондей вкл, а с крутой горы опять до 90!!! Куды теперь лезть, в термостат??? Пробег 43489! А ещё из сопел дует иногда горячеватй воздух, восновном когда стоишь и кондей не работает, и из-за этого мне кажется что кондей не оч холодит, может придираюсь!!! Что делать? HELP
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Virus695
Доброго времени суток! У меня такая история: на автомобиль был установлен кондей фирмы "Фрост", после установки было замечено, что температура растёт и долго не падает, люди (далее "писькины" ) которые ставили кондей пожали плечми, сказали что может быть карлсон не фификтивен, с завода стоял 4-ёх лопастной! Я поставил на 8 лопастей от фирмы Luzar, далее поставили с товарищем БК, и стало видно как греется и охлаждается автомобиль, по городу 99-105, за бортом более 30, охлаждение продолжалось до 15мин до 99, это без кондюка. На трассе картина ущё интереснее, без кондюка, при скорости 110км/ч 5-ая передача - температура 99, при спуске с горы температура падает на 3-5 градусов, скорость таже, обороты теже, дальше грунтовка включаем кондей, 2-3 передача скорость 40-55 км/ч, температура падает до 95, дальше спуск с горы, очень крутой, передача 1-ая температура падает до 90! Что за фигня?!? вчера купил крышку расширительного бачка, Luzar, поставил, температура сразу упала на 3 градуса, машина стала остывать быстрее со 102 до 99 за 2мин, но на трассе 95-97, скоростной режим я описывал выше, с горы температура опять падает до 93, на грунте 93-95, кондей вкл, а с крутой горы опять до 90!!! Куды теперь лезть, в термостат??? Пробег 43489! А ещё из сопел дует иногда горячеватй воздух, восновном когда стоишь и кондей не работает, и из-за этого мне кажется что кондей не оч холодит, может придираюсь!!! Что делать? HELP
Как я представляю, то что на спуске с горы температура падает-так и должно быть, ты ж в режиме торможения двигателем едешь, в горшках практически ничего не горит-воздух гоняешь. По кондею. На штатном кондее (точнее - климатической системе, что идёт с завода) есть режим АВТО, это когда система подмешивает и горячий и холодный воздух, обеспечивая ВЫСТАВЛЕННУЮ РЕГУЛЯТОРОМ температуру. Если же РЕГУЛЯТОР поставить на "мin", то тогда будет идти только холодный, насколько позволяет производительность кондея. Как там со ФРОСТом-х.з. Попробуй с изготовителем пообщаться, наверняка сайт есть.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Virus695
Доброго времени суток! У меня такая история: на автомобиль был установлен кондей фирмы "Фрост", после установки было замечено, что температура растёт и долго не падает, люди (далее "писькины" ) которые ставили кондей пожали плечми, сказали что может быть карлсон не фификтивен, с завода стоял 4-ёх лопастной! Я поставил на 8 лопастей от фирмы Luzar, далее поставили с товарищем БК, и стало видно как греется и охлаждается автомобиль, по городу 99-105, за бортом более 30, охлаждение продолжалось до 15мин до 99, это без кондюка. На трассе картина ущё интереснее, без кондюка, при скорости 110км/ч 5-ая передача - температура 99, при спуске с горы температура падает на 3-5 градусов, скорость таже, обороты теже, дальше грунтовка включаем кондей, 2-3 передача скорость 40-55 км/ч, температура падает до 95, дальше спуск с горы, очень крутой, передача 1-ая температура падает до 90! Что за фигня?!? вчера купил крышку расширительного бачка, Luzar, поставил, температура сразу упала на 3 градуса, машина стала остывать быстрее со 102 до 99 за 2мин, но на трассе 95-97, скоростной режим я описывал выше, с горы температура опять падает до 93, на грунте 93-95, кондей вкл, а с крутой горы опять до 90!!! Куды теперь лезть, в термостат??? Пробег 43489! А ещё из сопел дует иногда горячеватй воздух, восновном когда стоишь и кондей не работает, и из-за этого мне кажется что кондей не оч холодит, может придираюсь!!! Что делать? HELP
Решилась проблема, путём установки нового термостата фирмы Luzar!!!