Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему Вы не купите подержанную иномарку?
Опасаюсь дороговизны зап.частей на иномарку. 155 40.05%
Боюсь покупать "кота в мешке" 229 59.17%
Не знаю как её самостоятельно обслуживать. 33 8.53%
Я езжу только на новых авто! 82 21.19%
Я люблю ВАЗ и на иномарку никогда не сяду 14 3.62%
В регионе моего проживания, нет возможности обслуживать иномарку. 13 3.36%
Я патриот, поддерживаю экономику своей страны! 46 11.89%
Другое... 64 16.54%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 387. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 13:11   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
На драге битва машин примерно одинаковой мощности и массы на ручке и на АКПП выглядит одинаково - сначала на 1-й передаче машины идут вровень, ручка может немного вырваться вперед на самом старте, но затем когда АКПП продолжает плавный разгон, машина на ручке теряет скорость (клюет) в момент переключения и начинает отставать. АКПП передачи переключает быстро и без разрыва потока мощности, поэтому разгон не прерывается, а на ручке в момент переключения ускорения нет.
Я сейчас говорю о скорости переключения передачи на механике и АКП, а не о тягово мощностных процессах. Все, что ты говоришь - безусловно верно, один момент не верен, при переключениях на автомате (если это не вариатор) потеря мощности на переключениях все равно есть. (Стрелочка тахометра то падает примерно на 1.5 тыс). Другое дело, что хороший! автомат в отличии от среднестатистического водителя делает это действительно шустрее. (Говорю все утрированно, имея виду гражданские авто и обычных водителей.)
Krest33 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.