Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 08:53   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Какой можно сделать вывод? Скорее всего Spike@ прав!
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Поменять заправку и подтянуть датчик детонации в первую очередь.
Мы имеем сильно нагретый двигатель с максимальной степенью сжатия. При образовании нагара и низкооктановом бензине, имеются благоприятные условия для возникновения детонации и калильного зажигания.
На форсунки не похоже (если только они не "льют"). Так как следствием их засорения будет образование бедной смеси, а к детонации обычно приводят богатые смеси.
Износ деталей маловероятен. Уж очень мал пробег машины.
Поэтому:
1-возможно некачественный, низкооктановый бензин. Необходимо залить хороший высокооктановый бензин.
2-возможно образовался нагар, опять же от плохого бензина. Нужно залить хороший бензин и старым "дедовским" способом "прожечь" нагар на большой скорости по трассе с хорошей нагрузкой на двигатель.
Можно удалить нагар, залив в каждый цилиндр прогретого двигателя примерно 20 мл смеси, состоящей из 80% керосина и 20% масла. Залив смесь, нужно провернуть коленвал двигателя на 6 - 8 оборотов. Через часов 15 дайте двигателю поработать около получаса. За это время размягченный нагар выгорит.
3-вышел из строя датчик детонации. Бывает крайне редко. И при этом должен загорется "ЧЕК". (Возможно просто ослабло крепление и он болтается, необходимо подтянуть, возможно плохой контакт в колодке).

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-07-27 07 58 45.jpg
Просмотров: 1990
Размер:	123.2 Кб
ID:	40294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-07-27 13 31 16.jpg
Просмотров: 1933
Размер:	6.7 Кб
ID:	40309  

Последний раз редактировалось motobest; 27.07.2010 в 14:32.
motobest вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.