Всёравно дополнительная сигнализация не помешает , автозапуск мне не нужен я его и не подключал , но с установкой доп сиги появились пускай не большие но плюсы : во первых ,как уже писали, оповещение на брелок, во вторых багажник можно открыть хоть с 900 метров , а не надо стоять и тыкать ключём в окно, в третьих поставил к сигналке доводчики и при постановке на охрану окна закрываются автоматически ( летом очень удобно) в четвертых доп сига НЕ встаёт на охрану при включённом свете ( покрайне мере у меня ) тоже плюс не забудешь выключить , в пятых при снятии с охраны и не открывании дверей поновой ставиться на охрану (вдруг забудешь) ,в шестых при выключении зажигания и закрытии всех дверей через 30 сек тоже встает на охрану и закрывает окна может и замки запереть как запрограмируют, в седьмых у больших торговых центров где тысячи машин бывает трудно найти свою в сигналке есть поиск машины + к моему активированому иммобилайзеру в сигналке есть свой противоразбоиничий ключ (аналог штатного иммо) ещё одна ступень защиты и т.д и т.п. перечислять всё с ума сойдёшь обошлась мне сигналка с доводчиками и установкой в 5400 невелики деньги зато очень удобно, ставил её в не в салоне а в сервисе там цены намного дешевле . а на гарантию это никак не влияет, лишь бы у конторы был сертификат на проведение этих работ
__________________
Последний раз редактировалось maximus7; 02.08.2010 в 19:17.
Вот точные данные о штатной сигнализации:
На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:
– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;
– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом;
– блокировка пуска двигателя (Иммобилайзер)
Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.
При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:
– двери автомобиля;
– капот;
– крышку багажника;
– выключатель (замок) зажигания;
– замок двери водителя;
– напряжение аккумуляторной батареи.
Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:
– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;
– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;
– разблокировка двери водителя;
– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительного датчика.
Так же есть дистанционное управление электрическими стеклоподъемниками. С помощью брелка можно снять с охраны багажник и открыть его. В случае если вы сняли машину или только багажник с охраны, но двери не открывались, то сигнализация вновь встает на охрану через 30 секунд.
Брелок действует, на расстоянии 10 м. Здесь на форуме можно найти как сделать, чтоб расстояние действия увеличилось.