Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 12:52   #11
LeSlav
Новичок
 
Аватар для LeSlav
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2172
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LeSlav не успел проявить себя
Re: Ответ: И снова про генератор!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение



Красной это откусываем диоды, а зелёной откусываем контактную полоску, её потом просто выкидываем и всё ...
т.е. останется только проводок "D+" и внешний контакт "D" для индикации "разряд" на приборке.
РН нов. образца сам генерирует сигнал "разряд" для приборки (поэтому и откусываем доп. диоды, что бы ИМС в РН не входил в режим защиты выхода D, т.е. у РН стар.обр. это вход, а у РН нов. орб. это выход), питается и измеряет напряжение прямым контактом с АКБ, сигнал "В+" (а не с доп. диодов, как старого образца), запускает возбуждение ротора только (сигнал "W") когда ротор генератора достигнет 400 об/мин (не путать с оборатами КВ их соотношение 1:2.4)






Вот как выглядит РН нов. обр. изнутри:
я прошу прощения, но формулировка "реле нового образца" не совсем понятна... откуда такое реле? на какие генераторы его устанавливают? если, к примеру, будет реле 94.3702? оно сильно отличается?
__________________
LeSlav вне форума  
Вверх
 

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.