Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
А мне тут на неделе дилер письмо прислал. В нем написано, что моя машина попадает под отзыв (хотя я это и без них уже знал). Предложили приехать в любое удобное время и извинялись за неудобства. Думаю, совмещу с ТО-2.
Под капотом, на правом стакане табличка, там написан нужный номер для з/ч
Номер этот расположен вертикально с левой стороны таблички если стоять лицом к табличке там так и написано чето там" номер з/ч " кароче понятно что это то что надо
Был примерно 3 недели назад на СТО и видел там эту бумажку висящую у инженеров на видном месте. Спросил "Уже можно?!". "Нет," - сказали -"погоди, вот запчасти получим и отзвонимся...".
Речь идет о какой-то перемычке в системе вентиляции, которая должна снижать нагрузку на какие-то там заслонки.
Жду звонка...
Вся процедура заняла минут 20 - 30, с перекурами. Сняли пластиковые накладки у лобового стекла (их поменяли кстате тоже по гарантии так как от жары диформировались они) , и засунули в отопитель каку- ето пластину, которая должна изменить направление потока воздуха,чтобы он не попадал на реостат, и тот, в свою очредь, не перегрелся и не вышел из строя.