Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Если следовать такой логике, тогда надо начать производство машин с кузовами из фанеры или папье-маше и продавать их еще дешевле, чтобы любой купить мог. Да и в приоры подушки перестать ставить, они машину удорожают.
ничего подобного я не предлагал. насколько помню в близких планах прекращение выпуска классики на ВАЗе и начало выпуска ей на замену лоу коста. Насчёт абс не знаю а подушка у водилы вроде должна быть...
имхо, абс не самая нужная вещь (кстати и статистика из буржуинства говорит, что челы в течении нескольких лет привыкают к ней и всё, эффект от её наличия нивелируется...), а крепкость кузова + "програмируемое сминание кузова при ударе" - это действительно полезно!
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Давайте согласимся, что среднестатистический "классиковод" отнюдь не лихач (пихло не прёт для лиха) в отличии от "владельца инобюджетки", и его на встречку от этого выносит реже.
Сань,на классике пеньков ,лет так 20и у нас валом,и гоняют они дай бог,благо пятиступка позволяет за 140 разгонять.Да и по городу мотаются как бешенные.Да и пихло нормальное для своего веса.
Сань,на классике пеньков ,лет так 20и у нас валом,и гоняют они дай бог,благо пятиступка позволяет за 140 разгонять.Да и по городу мотаются как бешенные.Да и пихло нормальное для своего веса.
Не ну до 140 я и таврию расталкивал... но только на длинной и пустой дороге, на очень длинной...
Саш, ты не понял вопроса. Я же и говорю, что умеем. Надо бы обязать производителей на законодательном уровне комплектовать авто хотя бы одной подушкой и абс. Тогда и от ввозимых авто можно того же требовать. И запретить продажу машин, которые в краш-тестах не набирают определенного количества баллов.
Андрей, одно дело производить внутри страны и совсем другое вывозить деньги из страны за амулеты, тигго и им подобные
Другими словами: "одно дело самим убивать своих граждан, другое - позволить это китайцам".
Другими словами не допускать на внутренний рынок эти авто. Классика сейчас успешно продаётся и имеет свой сектор покупателей. У тигго нет своего сектора и не нужно его создавать. Да и тигго никак не конкурент классике.
Вот, что по этому поводу думают авторы тех обзоров, на которые Вы ссылались:
«Откуда же взялась эта Lada Priora фазы 2? Может быть, ее специально подготовили к краш-тесту, чтобы обмануть нас? Ну, нет, времена уже не те, да и продажи российского производителя, не смотря на свою массовость, неуклонно падают, а если кто-то заподозрит подвох… АвтоВАЗу это будет дорого стоить. Автомобиль в серийной версии будет выглядеть почти так же. Это, конечно, не версия с конвейера, все элементы безопасности были разработаны и добавлены в конструкцию кузова в стенах лаборатории безопасности, но нас уверили в том, что все до единого они обязательно перекочуют в серийную версию.втомобиль в серийной версии будет выглядеть почти так же. Это, конечно, не версия с конвейера, все элементы безопасности были разработаны и добавлены в конструкцию кузова в стенах лаборатории безопасности, но нас уверили в том, что все до единого они обязательно перекочуют в серийную версию.» http://avto.ru/review/post_5478.html
«Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла.» http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Назовите автосалон, где их продают
Тигго же начали не вчера продавать.... Например в 2008-ом году, в Украине продавались и Тигго и 99-ые. Может последние до сих пор производятся, не знаю.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вот, что по этому поводу думают авторы тех обзоров, на которые Вы ссылались:
Это статья 2007 года. Сейчас 2010 год. Я же говорю - посмотри кузов старой и новой приоры. Сравни с тестовой машиной. Все вопросы разом исчезнут. Или так трудно это сделать? Приор полно ведь и наверняка у знакомых, коллег, соседей есть и 2007 года приоры и выпуска после 2008 года
Это статья 2007 года. Сейчас 2010 год. Я же говорю - посмотри кузов старой и новой приоры. Сравни с тестовой машиной. Все вопросы разом исчезнут. Или так трудно это сделать? Приор полно ведь и наверняка у знакомых, коллег, соседей есть и 2007 года приоры и выпуска после 2008 года
Какая разница в каком году были статьи? Ведь в обоих говорилось, что серийная версия будет отличаться от битой. Какие основания мне и другим в этом сомневаться? Потому, что Вы так сказали?
Каким образом можно визуально оценить степень безопасности машины?
Как можно определить наличие усилителей в порогах и их количество только лишь по внешнему виду машины?
Как визуально отличается машина с преднатяжителями от машины без таковых?
Предлагаю Вам, хоть иногда задумываться над тем, что пишите.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Я пооражаюсь твоей степени дилетантности в вопросе, о котором ты говоришь! Даже то, о чём говорилось многократно ты снова переспрашиваешь. Ты неинтересный собеседник. Я не желаю больше с тобой вести беседу!