да блин инженерам АВТО ВАЗА делать что ли не чего, нет бы новую модель с конвеера пустить, они электронную педаль придумали..... один фиг приора за три года ни сколько не изменилась.... врятли количество продаж поднимется из за педали.... лучше бы мотор новый поставили....
Последний раз редактировалось Destroyer; 08.08.2010 в 18:32.
чем тибя нынешний мотор не устраивает?? помойму к нему ваще никаких притензий! ток к комплектующим!
двигатель вполне устраивает, но можно бы если бы они были, с удовольствием с 1.8 или с 2.0 литровым двигателем взять.....
хотя понимаю, москва не сразу строилась..... но слишком медленными темпами автоваз продвигается к лучшему....
Последний раз редактировалось Destroyer; 09.08.2010 в 22:07.
да блин инженерам АВТО ВАЗА делать что ли не чего, нет бы новую модель с конвеера пустить, они электронную педаль придумали..... один фиг приора за три года ни сколько не изменилась.... врятли количество продаж поднимется из за педали.... лучше бы мотор новый поставили....
вот когда соберутся новую модель запускать - электронный дроссель уже будет отработанным надёжным узлом, его возьмут с приоры и поставят... да хотя бы на ПРОЕКТ С. А раз узел уже разработан - то цена машины будет ниже!!! плюс все возможные недостатки устранят.
Цитата:
Сообщение от =W E G A=
+1. Мне кажется электронный дросседь нафиг ненужен...это все экология.
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Это всё шляпа чистой воды.. Нафиг не нужно, динамику только потеряет.. Плюс возможные проблемы..
Так что нужен этот дросель, нужен. Раньше и про инжектор так говорили. нафиг нужен, форсунки промывать... бла бла бла. Это технический прогресс, его нужно толкать вперёд
Цитата:
Сообщение от vlad400
Это все стремление к Евро 4, только с электронной педалью его можно выполнить, а также антипробуксовку с электронкой можно делать.
А ещё можно круиз-контроль сделать, я бы не отказался, делов-то на полчаса - одну кнопку вставить и чуток программу ЭБУ подправить.