Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
К сожалению даных исключительно по пассивно безопасности упомянутых автомобилей нет.. А те, что имеются предвзяты и ошибочны, поскольку автомобили сравнивались в неравных условиях в гараже у любителя Приор - дяди Васи...
Неплохо-бы привести замеры снятые с маникена с активными элементами и без оных - иначе это пустой трёп
То есть, Вы продвигаете фантастическую мысль, что активные средства безопасности - лохотрон. Или наоборот - достаточно кузова из папье маше, но кучи подушек безопасности..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
То есть, Вы продвигаете фантастическую мысль, что активные средства безопасности - лохотрон.
То есть у Вас есть доказательства, что активная безопасность (выражаемая в нагрузках на манекены) МК сработала лучше, чем активная безопасность Приоры?
Ну конечно.. Приора билась с преднатяжителями и при скорости не более 64км/ч. МК билась без преднатяжителей и при скорости 64,9км/ч. Кому как ни Вам, образованному человеку, не знать, что вероятность травмирования нелинейно привязана к скорости.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ну конечно.. Приора билась с преднатяжителями и при скорости не более 64км/ч. МК билась без преднатяжителей и при скорости 64,9км/ч. Кому как ни Вам, образованному человеку, не знать, что вероятность травмирования нелинейно привязана к скорости.
1. Таким образом Вы обвиняете специалистов, которые проводили тест, в предвзятости, или предвзятыми являются специалисты, разрабатывавшие методику, с их допусками?
2. То есть предвзятыми являются специалисты, которые проводили тест, потому что такая комплектация продаётся, или производители такой продукции?
3. То есть у Вас есть данные нагрузки на грудь манекена в случае с использованием преднатяжителей?
То есть у Вас есть доказательства, что активная безопасность (выражаемая в нагрузках на манекены) МК сработала лучше, чем активная безопасность Приоры?
Хочу посоветовать Вам читать глазами.. У МК она не смогла сработаль лучше, поскольку по случайному совпадению (случайному ли?), у машин черкесской сборки не оказалось преднатяжителей. У ранее поставляемых китайских - были; у украинских - были; у черкесских - нетути..
Кроме того, скорость краша превышена и даже невзирая на это, один параметр(999, кажись), подпадающий под один цвет и балл, с лёгкой руки экспериментаторов, округлили до худшего результата.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
1. Таким образом Вы обвиняете специалистов, которые проводили тест, в предвзятости,
А Вы это только сейчас поняли? Хотя, чего удивляться...
Ну конечно же, Котовский!!! Машина с лучшим кузовом(вернее "правильным кузовом"), причем гораздо лучшим, при одинаковых средствах активной безопасности и одинаковых условиях сравнения, всегда должна набирать больший балл. Это аксиома..
А то, что у МК кузов лучше, чем у Приоры, признали даже представилели ВАЗа.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 09.08.2010 в 19:56.
А Вы это только сейчас поняли? Хотя, чего удивляться...
Ну конечно же, Котовский!!! Машина с лучшим кузовом(вернее "правильным кузовом"), причем гораздо лучшим, при одинаковых средствах активной безопасности и одинаковых условиях сравнения, всегда должна набирать больший балл. Это аксиома..
А то, что у МК кузов лучше, чем у Приоры, признали даже представилели ВАЗа.
Вы не патриот русского языка .Или писали горячо и не сдерживая дрожания пальцев от гнева.Может вы главный менеджер по продажам автомобилей от китайцев в россии . Второй вариант это то что редко кто регается здесь летом.В основном время "многа свободного" зимой и переходные сезоны. Хочу этим сказать что в корыстных целях.