Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
michailpnz, а тебе не подойдет вариант с дотяжкой стекол? Я нашел инфу, что увеличить радиус действия этой функции практически невозможно. Да и в Руководстве по эксплуатации сразу написали, что радиус этой функции невелик.
Последний раз редактировалось motobest; 12.08.2010 в 20:16.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
вариант с дотяжкой стекол.
Просто при постановке на охрану, стекла будут закрываться автоматически. У меня так. Только открывать с брелока не получается, только багажник открывает без снятия с охраны.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
другие боятся конфликтов, а третьим и одной хватает. Кому чего надо.
самое главное это конфликт со штаным иммо.а его код прописывается в эбу.
и чтоб надурить просто клеят обучающий чип поближе к замку зажигания.что сильно облегчает жизнь угонщикам
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Viktor532
Я эти втулки просто отверткой поддел и они выскочили, ничего не сломалось. Вытаскивал для того, чтобы на заднем диване левые втулки обоих подголовников развернуть на 180 град., теперь чтобы снять подголовники 3-я рука не нужна.
Поясню: так как у задних подголовников оба штыря фиксируются во втулках спинки дивана, то это доставляет много неудобств для их снятия (двумя ркуами отжимаешь фиксатор, а кто-нибудь (или сам растопырив пальцы) тянет подголовник вверх. Если перевернуть одну из втулок на 180 град. вокруг своей оси, то она фиксировать штырь не будет, и подголовник вытаскивается гораздо проще: одной рукой отжимаешь не перевернутый фиксатор, а другой тянешь подголовник вверх (придумал не я - где-то прочитал). Вообще, не понимаю зачем там 2 фиксатора, передние подголовники гораздо легче снимаются, хотя нужно это крайне редко?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Это было всегда, или стало недавно? Если стало недавно, возможно не до конца посажен на нижние посадочные места. Какой зазор?
Попробуй его снять и снова правильно поставить.
Было всегда. Зазор примерно в 1 см. Спасибо Крышка как бы "провисает". Чуть поднажмёшь рукой и все норм.. свет гаснет.. но не держится в таком положении. Сама защелка не регулируется? Чуть выше бы её передвинуть. В общем, спасибо за инфу. Посмотрю.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Не ругайте за назойливость, так как с этим вопросом я уже проходил здесь. Проблема была в слабом помигивании лампочки аккумулятора на холостом и то при включенном пропеллера. Это было где то на 300ой версте. Потом это куда то самоустранилось. Отъездив 2100 и послушав дол...ба , извините модераторы за нецензурщину, брата ломанулся я на ТО в гребанный Гермес на Сормовской. Содрали 8000...... В итоге обороты поплыли, лампочка конкретно загорается и появился какой то свист. Опять ехать к официалам или забить.? И если батарея выдает нормально поменять реле. Читал от нивы неплохо. Я в шоке от ТО. Могу даже раскладку с ценами выложить.