Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 10:04   #261
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отчёт о выборе, покупке и оформлении Приоры в Екате(ну оочень подробный =)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Смотря каких банков агенты сидят. Я вообще брал машину в другой области.
Ну да, об этом не подумал, ибо сам брал по программе Лада-финанс, а там без разницы было какой банк
__________________
Luka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2010, 15:52   #262
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отчёт о выборе, покупке и оформлении Приоры в Екате(ну оочень подробный =)

Не, кредитные агенты сидят, оформят все чин чинарем, КАСКО там за 38т.р. ОСАГО за 4,5т.р., кофе угостить могут :-))
А я вот кофе пил в кафе рядом, КАСКО - 22т.р. ОСАГО 1,с небольшим т.р.
karpoa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2010, 19:23   #263
Vаtson
Свой человек
 
Аватар для Vаtson
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 6AT
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Vаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущее
Re: Отчёт о выборе, покупке и оформлении Приоры в Екате(ну оочень подробный =)

Так же)
__________________
Vаtson вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 22:19   #264
z-scorp
Новичок
 
Аватар для z-scorp
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: г. Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
z-scorp станет известным достаточно скороz-scorp станет известным достаточно скороz-scorp станет известным достаточно скороz-scorp станет известным достаточно скороz-scorp станет известным достаточно скоро
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

Да прикольно покатались а я еще ни разу на переднем приводе зиму не встречал говорят впечатлений полна ж....
z-scorp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 06:24   #265
Н.Тагил - Урал
Новичок
 
Аватар для Н.Тагил - Урал
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Н.Тагил - Урал не успел проявить себя
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

Жил себе, ни о чём не думал. Катался на пожилой "пятёрочке", свеженькой "семёрке", инжекторной, да ещё числилась на мне "шестёрка" - стояла под окнами, ржавела, пока соседкин внук на права не сдал.
Этакий "классикоман" получаюсь! А зато не жалко!! До сада доехать, семью привезти... Туда доски-кирпичи, обратно репы-тыквы... Всё не пешком, не на себе.
Соседкин внук выучился, да взял себе Приору. Вот первый раз и услышал я это слово!.. А "ведро с болтами" мне вернул.
Тут как раз государство войну объявило автохламу. Чего, думаю, развалине дворовый пейзаж своим видом портить, поддержу-ка я отечественного производителя, наш российский автопром! Заодно и избавлюсь от ненужного движимого имущества.
Подкатили с сыном в салон, а он чисто ВАЗовский. И стоят там, блестят девственной чистотой машинки разные: Калины, Нивы и 7-ки... Особенно одна выделялась (и внешним видом, и ценой) - LADA PRIORA COUPE. Сын её сразу засёк. Машинка - эксклюзив! Решили брать её. На след. день приехал с документами в очередь на утилизацию встать, а Купе уже нет - взял кто-то!! Ну, думаю, ещё привезут. Ждал 4 месяца - не зовут меня. Волноваться не стал, но интерес разобрал - не забыли про меня? Чуть не каждый день по две-три фуры у салона стоят, ждут разгрузки - в сад-из сада мимо езжу, вижу. Ну, и подумали с сыном, а нафига нам (ему) Купе, когда реальнее пятидверный хэтч взять? Но тоже люксовый. Спросил у девчушки-менеджера, та говорит - пройдите на площадку, поищите... Нашли аж пять(!) цветов. Киданием монеты вышло, что будет чёрная!
В назначенный день притащили на верёвке (капроновая лента под цвет российского флага, три раза порвалась) "ветерана", сдали. К слову сказать, сын с неё начинал - есть видеозапись, как он в семь лет, ещё до школы, самостоятельно едет, сдаёт назад, разворачивается, проезжает мимо меня...
Со 2 августа полноправный владелец замечательной машинки ЛАДА Приора 217230, хэтчбек сине-чёрного цвета комплектации люкс. На спидометре 400 км - всё впереди!! Обкатываю. Потом сынка отучится, сдаст на права и заберёт её себе.
В итоге математика простая: было три машины - три и стало. А гаража только два. Одну машинку братику отдал, - он меня деньгами выручил - пусть катается, пока себе не купит.
На дорогах, чувствую, уважают машинку. Где-то сам со светофора в отрыв ухожу - логаны, шкоды и прочее как приклеенные к асфальту в зеркалах заднего вида. Но это, скорее, стиль вождения водителя.
[IMG]E:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\100OLYMP[/IMG]
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!..
Н.Тагил - Урал вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 06:39   #266
Н.Тагил - Урал
Новичок
 
Аватар для Н.Тагил - Урал
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Н.Тагил - Урал не успел проявить себя
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

Вот так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия++ OL130629.JPG
Просмотров: 151
Размер:	126.4 Кб
ID:	41322  
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!..
Н.Тагил - Урал вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2010, 08:32   #267
Follow
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Follow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFollow является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

Цитата:
Сообщение от Н.Тагил - Урал Посмотреть сообщение
Вот так.
Мои поздравления) я хетча люксового до сих пор жду) 2-й месяц истек) Машинка супер. Ни гвоздя , ни жезла и удачной эксплуатации.

Последний раз редактировалось Follow; 16.08.2010 в 15:01.
Follow вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 22:29   #268
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

Хочу рассказать о том как я пришел к выводу что Приора это тот автомобиль который мне нужен, примерно год- два назад я стал интересоваться разными авто один из которых должен был мне заменить мою четверку. Приоритеты: авто должен был иметь кондиционер, АКПП, ГУР или ЭУР.
Первым кандидатом была киа спектра, так как данный автомобиль был приобретен человеком который близок моей семье и эксплуатация происходила на моих глазах с первого дня. Спектру рассматривал только с автоматом.
Плюсы спектры: симпатичный и просторный салон, банальный но тем не менее приятный внешний вид, задние дисковые тормоза.
Минусы спектры: очень часто летят АКПП, пробивает подвеску (на полицейских), не удачный угол сидушки.
Машина не вызывала у меня отторжения от покупки отказался по двум причинам. Первое АКПП была сверх ненадежной и второе Иж начал умирать как производитель.
Претендент номер два хундай элантра икс ди. Что представляет из себя элантра узнавал от пользователей (общался) и немного из нета.
Плюсы: те же что и у спектры, работоспособный автомат, очень уютный автомобиль.
Минусы: значительно дороже спектры, не приятный ритуально- черный или темно серый (уже не помню) цвет сидений.
Отказался от покупки: цена почти как у овощного киа сид (1.4 пускай и с механикой), пропали машины с АКПП.
Киа сид мне знаком не понаслышке, данный автомобиль с двигателем 1.6 и АКПП у парня моей сестры, плюс курил сидовский форум (кстати весьма и весьма позитивный).
Ладно едем дальше... Стоп.
До элантры смотрел хундай акцент естественно с АКПП, но в душу он как-то не запал. В салоне тесно, а стоил он почти как элантра, архаичная панелька, низкий клиренс, а так в общем и целом ездить можно.
Теперь следующий.
О, этот красавец логан.
Рено логан был у моего знакомого, достаточно много ездил в качестве пассажира.
Плюсы: большой багажник, относительно просторный салон, подвеска мягко глотает неровности.
Минусы: отсутствие АКПП (но на нем уже не критично), дизайн (это главная причина отказа от покупки), убогий салон, на небольших ямах иногда были пробои в подвеске.
Ну пошли теперь по наклонной...
Деу нексия- это еще тот пережиток прошлого.
Но у него есть один плюс- большой багажник. Все.
Зато минусов хоть отбавляй: руль лежит на сидении и при этом не регулируется, очень тесный салон, нулевая безопасность, гниет быстрее семейства бочкообразных, про автомат вообще молчу и т.д., короче не вариант.
Иномарки низшего звена в моем понимании- китайские автомобили.
Это винегрет из псевдо сеатов, тайот, бмв, а теперь еще и зум-зумов, ну и т.д., включая поддельный БМВ икс-5 и Роллс-Ройс Фантом.
Не имея (наверное к счастью) родных и близких знакомых передвигающихся на китайцах смотрел их в нескольких салонах, скажу честно в любом случае я не купил бы китайца, может я предвзят но в основной массе китайские товары опасны для жизни и эти ксерокопии машин я не хочу видеть в своем гараже.
Плюсы китайцев:-----------------------------------------------, а вообще-то есть один плюс не надо раскошеливаться на каско.
Минусы: не люблю подделки, не хочу ездить в бочонке, плохая безопасность, плохая коррозийная стойкость, дешевейший и вонючий пластик, на вторичном рынке- неликвид, о каком АКПП говорить если я и механике китайской не доверяю ну и т.д. так как этот список можно продолжать до бесконечности.
Дождались, переходим к Приоре.
Буду откровенен, изначально не рассматривал Приору вообще из-за отсутствия АКПП, первая мысль о Приоре родилась примерно год назад когда я увидел первые фото, в каком то издании был тест белого универсала в Калининграде, и я запал.
Естественно начал читать отзывы (причем исключительно на нашем теперь форуме). Не смотря на то что Приора раскручена до последнего винтика и обсосана каждая деталь во многом с элементами негатива, я понимал что авто стоит своих денег, драйв и качество не БМВшное, но во всяком случае не хуже выше представленных машин, не говоря уже про комплектацию авто. Весь негатив я сводил к простым собственным примерам пользования предыдущих ВАЗов и что наши люди умеют делать автомобили. Ну не было у меня машин стоящих на приколе, ждущих запчастей или с проблемами. Наш автопром просит всего лишь своевременного недорогого обслуживания, а не ежедневных ремонтных работ как говорят владельцы псевдоино. Считаю как владелец относится к своему автомобилю, так и автомобиль к нему, надо любить свою машину и она ответит вам тем же. В конце концов если даже есть неисправность в машине можно и заехать в сервис, у многих машины на гарантии, да и не требуется ездить туда каждый день. А с подходом да наши машины говно хочется сказать покупайте ребята сразу иномарку (желательно за те же 300000-400000 р.) чтоб было вам счастье, тогда и сравните.
Ладно немного отклонился от курса....... и все таки начитавшись разных ужасов про Приору покупать ее не передумал, машина на столько запала в голову, что я все время о ней и думал, а недовольства форумчан воспринимал как попытку сравнить Приору с автомобилем за миллион и выше. Иллюзий что Приора и фокус, лансер, королла, цивик (подставить нужное) должны отличатся только ценой я не испытывал.
Далее я заехал с подругой в автосалон посмотреть машину воочию, там как раз стоял сочинский универсал в минимальной комплектации с допами и ценником примерно 360000. Облазив автомобиль мое желание купить Приору укрепилось, а большой багажник мне лишний раз намекал, что поездки на дачу будут в радость и прежняя любовь к седанам не должна витать в голове, да она уже и не витала.
После моего похода в салон прошло еще около двух месяцев, и вот я пришел уже заказывать автомобиль.
Остановился на комплектации 03-20 в белом облаке, менеджер сказал что ждать примерно три недели, хотя я понимал что гораздо больше. Заказав авто и уйдя, я время от времени звонил менеджеру Марату который ничего не знал и молчал как партизан. Далее я решил заехать в салон и посмотреть что к чему и тут я узнаю что Марат в отпуске, ладно думаю и без него разберусь. Далее я познакомился с другим менеджером, зовут ее Наталья, она сказала что машина пришла но пока еще без ПТС . В общем через пару дней я забрал машину прождав в итоге полтора месяца. С заказанной комплектацией вышел облом (перестали выпускать), но благодаря форуму менеджер был проинформирован что мне подойдет и 03-18, что собственно я и забрал в итоге при этом мне не пришлось ждать не выпускающейся комплектации.
Теперь хочу пройтись по плюсам и минусам Приоры.
Плюсы: шустрый движок, хорошая управляемость, комплектация тянет на авто за 600000 р. (лачетти, фокус),хорошая безопасность, не гниет как некоторые (нексия, китай), качество сборки, достойный внешний вид и приятный салон, ну естественно кузов универсал, цена авто, цены на запчасти и обслуживание, ремонтопригодность, спрос на ВАЗы на вторичном рынке (на мою предыдущую четверку было два покупателя, даже не давал в рекламу- естественно ушла в хорошие руки), многие кто видят авто с интересом провожают взглядом, денежки которые остались в нашей стране и т.д.
Минусы: часто угоняют (пришлось делать каско), и самый главный минус лично ДЛЯ МЕНЯ- передний привод который мне не импонирует (полный тоже не люблю (так к слову выше перечисленные приводы были в моем расположении, владении и пользовании)).
Ну и тем кто еще читает мои умозаключения.
Приора- это отличный баланс цены и качества, глядя на аналоги где-то выигрывающие а где-то проигрывающие с ценником как полторы- две Приоры понимаешь, что ни какой инопром
тебе не предложит того драйва и радости, вместительности и комфорта, неприхотливости и ликвидности...
Уф не люблю печатать, но Приора обязывает рассказать о ней, может кому-то мои мемуары пригодятся при выборе, выборе достойной машины.
Всем прочитавшим большое спасибо.
735 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 12:47   #269
vlador
Новичок
 
Аватар для vlador
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Североморск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсальчик 03-018
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vlador не успел проявить себя
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Хочу рассказать о том как я пришел к выводу что Приора это тот автомобиль который мне нужен
Большое спасибо за подробную и интересную информацию! Удачи на дорогах!
vlador вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 15:43   #270
VENICE939
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VENICE939 не успел проявить себя
Re: Как мне довелось стать владельцем Приоры...

735,
супер, спасибо, очень интересно.
VENICE939 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.