Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 14:45   #11
menavit
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Снежинск-Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
menavit не успел проявить себя
Re: Не пускают смотреть на СТО за авто:help:

Согласен, что не нужно вмешиваться в процесс ремонта и обслуживания. НО, смотря кто делает эти работы!
На первом ТО меня пустили в ремзону. Я стоял рядом, молчал, паьцем не показывал. Мастер закончил и сказал: всё, готово.
Я заглянул в сервисную книжку и пальцем показал: а как же эти операции?
И в ответ услышал, Ну не знаю, давайте попробуем.
В итоге, масло потекло от того, что пробку не довернул и куча мелких претензий на обслуживание.
Мешать не надо опытному мастеру, а неопытных лучше контролировать!
menavit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.