Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 08:24   #11
Jean De Re
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Аватар для Jean De Re
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 204
Записей в дневнике: 3
Изображений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Jean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущее
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от turtle_74 Посмотреть сообщение
Ребят я за всех приор конечно сказать не могу, но про свою бывшую приору могу написать следующее:
Поломки (минусы):
1. При пробеге около 3000 км, стала стучать на кочках передняя правая стойка!
2. При пробеге около 4500-5000 км, появился треск в КПП (по началу только на холодную, вскоре и на прогретом двигателе), 3 раза ездил на СТО, где ИПГ отмазывался постоянно! К пробегу под 10 000 км, поменяли сальник коленвала - оказалась вся проблема в нем (у меня весь блок цилиндров был в масле! бежало оно через этот бракованный сальник! кстати когда меняли спросил у ИПГ - сказал, что у каждой 3 приоры - брак этого сальника!)
3. При пробеге 4000 км, провисли передние двери.... водительская стала задевать верхним правым углом о заднюю левую дверь, и как результат отбила крску((( - регулировал замки и подкладывал под болты крепления двери пластинки!
4. Скрип в салоне..... поскрипывала торпеда,но убил 1 день и везде где нашел подкладывал паралон да бумашки))) а вот в водительской двери треск стоял невыносимый... как не пытался не вылечил!
5. к 16000 пробега стала постукивать задняя подвеска((( подозреваю это стойки))))
Ну и наконец когда уже продал понял одно..... термостат у меня был неисправен!
Теперь плюсы:
1. Двигатель - заводился уверенно даже в мороз (-30)
Правда тут же есть и "-" - иногда машина заводилась со 2-3 раза(((
2. подвеска - клиренс приличный и ход подвески достаточный

Минусы акцента:
1. - подвеска - клиренс маленький - да и вообще слабенькая... все стойки меняют на kayaba! у моей пробег 50000 а стойки все еще родные стоят!
2. - замки открывания дверей (активаторы,соленоид) - после мойки у многих в холодное время года замерзают двери! я такой проблемы у себя не наблюдаю)))
3. - пара перегоревших лампочек)))
Плюсы:
1. - двигатель и КПП - двигатель приятней работает и потише, чем приоровский пердящий звук! КПП - для меня почти идеал! ручка не подвижна как кол (не дергается как в приоре) и все скорости включаются с пол тычка)
2. - шумоизоляция - достаточно неплохая! хотя дополнительную делать буду!
3. - В целом продуманне сделан авто, нежели приора!
P.S. Все что я написал конечно же ИМХО!
У приоры есть свои феньки.... например мелодия при включении задней)))
Для Yu-Rock68 Если вы вам хочеться высказать свое мнение то высказывайте его Так!!!! +1 Черепашке!!! а не просто это гавно а то круто!
Jean De Re вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.