Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 13:44   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от apis Посмотреть сообщение
Крест,ну ты прям...выйди из розового тумана .... когда это мы подошли к покупке авто за 500?
C тех пор, как люди стали покупать Лансеры, Фокусы, Мазды, Сиды, не говоря уж о Логане под 500 штук. Посмотрите, этих машин гораздо больше, чем Приор и Калин.
Цитата:
посмотри ,что больше всего продается,опомнись!
Прекрасно вижу! У нас во Владимире легковых "иномарок" 50 % как минимум и тенденция к их росту только увеличивается. При этом парк ВАЗа больше держится на давно купленных автомобилях. Приор и Калин не так уж много. по сравнению с Логанами, Акцентами, Фокусами и пр... Я уж не говорю о Москве и других городах миллионниках.
Цитата:
ты пишешь еще удешевить приору/калину-а это значит и без того не доблестное кач-во отправить в нокаут-
Уверяю, владелец семеры или Самары возьмет запросто Приору за 250 с более низким качеством. Этот народ привык гайки крутить и его подобной ерундой не напугать Он предпочтет более низкую стоимость в 250, при этом качество будет не хуже чем у тех же Самар, а этой категории покупаетей так и впихивают перелицованую копейку 40 летней давности. Сколько уже можно то? А вот кто готов платить за качество и автомобиль более высокого уровня, с радостью бы взял Проект -С за 500, чем тот же Гольф за 800. Ты не представляешь сколько бы народу обрадовалось взять кроссовер ВАЗа за 500-600 (когда то обещенная ВАЗом цена), вместо РАВ-4 или Тушкана за лимон и более.
Цитата:
вот если добавить в существующие самары кондер и пб - народ кто меньше возможностей имеет будет брать их
И еще 20 лет ездить на автомобиле, которому уже четверть века? А потом мы удивляемся, посему это наш автопром так отстал от мирового. Нельзя развивать завод, ориентируясь лишь на народ с наиболее низким уровнем дохода. Если утрировать, применив аллегорию, то "голодный бурлак баржу далеко не утянет".
Krest33 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.