Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Результаты опроса: стоит или не стоит проходить ТО на ПССС во время гарантийного периода?
стоит пройти ТО-1 и не более
64
16.28%
стоит пройти ТО-2 и не более
56
14.25%
стоит пройти ТО-3 и не более
54
13.74%
проходить все ТО до окончания гар.периода
172
43.77%
не буду проходить ТО, т.к. делаю (буду делать) всё сам(а)
47
11.96%
Голосовавшие: 393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил
гарантийный хетч выпуск 03.01.2010, не данный момент пробег 20000 (не такси)
то 1 3000
то 2 3000
после покупки на второй день начали плавать обороты хх, стала глохнуть и т.д. забыли при предпродажной подготовке поставить какую то заглушку, ладно.
пробег 3000 забубнил глушитель, как бы ладно (устраняется путем замены стального ката на чугунный)
про грохот в салоне я уже молчу все сам проклеил, разобрал, подтянул , как бы тоже хрен с ним.
пробег 15000 и тут началось : подогрев зеркала левый
форсунка 3-го цилиндра
опоры передних стоек с подшипниками
лязг из коробки, при выжиме сцепления пропадает или выжимной или ,что еще
сегодня + к этому плавание хх в диапозоне 1000 - 4000 т.об. мин. (ошибка не выскакивает) , когда машина стоит хх гуд, после начала движения при скидывание передачи на нейтраль хх набирается до 4000 т.об.мин. приятного мало
+ к этому отказавший спидометр и усилитель руля , которые чудом заработали перед приездом в сервис.
+ некоторые мелочи на которые не обращаю внимания
При обращении со всем этим в сервис в гарантйном ремонте подвески и форсунки было отказано, без объяснений причин, на мою просьбу дать мне письменный ответ об отказе и в звонка на Автоваз с претензией, сразу все стало гарантийным, отсюда мораль приехай кто попроще раскрутили бы по полной.
Подитожу: задумка машины неплохая, но исполнение никакое, качества нет.
Отношение к клиенту наплевательское, даже при гарантии могут развести очень неплохо. При покупки НОВОГО авто хочется хоть какого то качества.
Так что я за гарантию и клевать мозг сервису до последнего вплоть до обращения в суд.
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил
Гарантийный. Седан-норма. 2010 г.в. Приобретен в июне 2010 г пробег 2100 г ТО-1 стоило 2460р (работа 1350 р). Проходил в филиале "Липецк- Лада" в Ельце. Поломок не было. Присутствовал при всех работах. Работают очень доброжелательные люди.
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил
Цитата:
Сообщение от Dementy
Пока гарантийный хэтч. Выпуск 2009 года. пробег 44 тыс. На 15 тыс. накрылся задний электростеклоподъемник - ремонт, на 16 тыс. заменен клапан адсорбера. Тогда же загорелся "чек" - прочистили датчик кислорода.
На 40 тыс. заменили зеркала (облез отражающий слой).
Вроде все.
делал все в автомире.
ТО1- 5900
ТО2- 4900
ТО3- 8600.
В догонку к этому сообщению: ТО4 (5600 р) уже делал в Автокомплексе, так что с гарантии слетел. В жару самопроизвольно повышались обороты Х.Х. Заменили два раза регулятор Х.Х. (615 р, первый раз еще на ТО4, второй раз с этой проблемой приехал специально) и датчик положения дроссельной заслонки (350 р) + промыли дроссельный узел. За замену регулятора, ДПДЗ и промывку ДУ взяли 2500 руб. Вроде пока все работает как надо.
Канитель с оборотами началась сразу после покупки (тоже жара была, осенью и весной все нормуль было) - обратился тогда к официалам, те по тестеру посмотрели, сказали ошибок ЭСУД не выдает - свободен!
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил
За первое и второе ТО отдал всего тысяч 5 (с расходниками) а сэкономил тысяч 9. Поменяли по гарантии ЭУР (ничего серьезного, но заменили), оба зеркала и датчик абсобера.
Уже окупил гарантию
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил
уважаемые форумчане! спешу сообщить, что в августе будут подведены первые итоги опроса в данной теме. часть информации будет взята с похожих тем и адаптирована для подсчета статистики. если, после подведения итогов, у вас появилась информация, которую необходимо добавить к вашему предыдущему посту, то обязательно указывайте дату, чтоб не возникло путанницы после подведения окончательных итогов!
итоги будут подведены в течении этого месяца. всем спасибо за участие!
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил
Постгарантийный хетч, 2009г.в. пробег 65000. Все ТО обходились в 2300 - 3200 руб. на ТО-2 заменили генератор, на ТО-4 резистор отопителя, но как я выяснил (на 51ой тысяче ) сгорел он от подклинивания двигателя отопителя.
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил
Проходить ТО конечно нужно! НО вот допустим тыс.к 30ти я хочу немного подбодрить свою девочку))),
т.е. Закинуть валы по интересней сменить ЭБУ( у меня Бош,он не шьёться а если и шьёться то геморно ) и перепрошить их,впуск/выпуск.....Какая уж тут гарантия :-)
Но если ездить и не тюнить то безусловно проходить все ТО.