Цитата:
Сообщение от sed-oy
|
По поводу "free air" саба :
Плюсы: Экономит место в багажнике.
Требования: Абсолютная звукоизоляция салона от багажника.
Минусы: 1. При загрузке багажника звук изменится. 2. Ограниченное пространство для монтажа (12 дюймов не встанет)
По поводу корпусного саба:
Седан - крайне неудобный кузов для автосабвуфера.
Наиболее распространены :установка в подлокотник и в центре багажника " в номер". Лично мне 2 вариант не нравится, т.к. басс нечеткий и размытый, "долбеж" слышно на улице, и ещё все саморезы откручиваются со временем .
Установка в подлокотник:
Аккустическое оформление как правило ЗЯ либо ФИ ( такого типа
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=8171).
Требования: аккустическая изоляция салона от багажника. Фазоинвертор требует обязательных замеров параметров Тиелле-Смолла и точного расчета ящика.
Существует еще тип аккустического оформления бэндпасс (короб в багажнике, а порты выводятся в заднюю полку), где играет камера, а не диффузор. Но с БП проблем еще больше, т.к. не всякий дин подходит, а правильный расчет БП удаётся далеко не каждому.
По поводу усилителя: как правило для начала все берут 4-х канальный усилитель и включают по схеме 2+1 ( саб на тыл мостом). Я бы менее 100 Ватт RMS 4 Ом на канал не брал. ИМХО.