Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
В продолжении темы фильтра для клапана продувки адсорбера и смазки регулятора холостого хода.
На прошлом месяце заметил, что при сбросе газа иногда (после нагрузки или в холостую, не важно) двигатель не может чётко перейти в режим холостого хода, обороты какое-то время плавают в пределах 500-1000. Погрешил на РХХ и решил заменить его на «Калужский». При замене обнаружилось, что родной РХХ весь в чёрном налёте. Я не предал этому особого значения и поставил новый. Помогло, но не на долго! Примерно через неделю симптомы вернулись.
Тогда я решил снять дроссельный узел и промыть его (машине чуть больше 2 лет и 35000 км.). Каково же было моё удивление, когда дроссель оказался в идеальном состоянии, небольшой нагар на самой заслонке и всё, только в небольшой камере, где и установлен РХХ, приличный слой чёрного налёта. Как позже выяснилось, это уголь из адсорбера. При внимательном изучении обнаружил, что шланг от клапана продувки адсорбера подходит как раз в камеру, где и установлен РХХ. Мелкие частички угля при продувке выносятся из адсорбера и забивают либо клапан (в моём случае с ним всё ОК), либо РХХ. Промыл всё, прочистил, капнул маслица в «новый» РХХ, вернул всё на место. Уже 2 недели всё работает.
Решил всё-таки поставить фильтр перед клапаном продувки адсорбера.
P.S. Мне кажется, что подобные проблемы касаются не всех. Если адсорбер изготовлен качественно, то уголь из него выносить не должно, а если не повезло и адсорбер «пылью заправили», то могут возникнуть подобные проблемы.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
FaIRE_21, все что ты написал я знаю :-). Меня надо чтобы когда я сел в машину и при нажатии кнопки стеклоподъемника, я ее не держал нажатой, чуть подержал нажато и отпустил, при этом стекла продолжали отпускаться или подниматься. Кнопки имеется ввиду не на пульте а в машине. Вот как то так :-)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Spike@
Решил всё-таки поставить фильтр перед клапаном продувки адсорбера.
я тоже подумываю.после окончания гарантии.ълтя и с клапаном и с рхх все в порядке.дроссельтожде снимал промывава.был грязный тока канал рхх.правда не обратил внимания на канал адсобера
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Здравствуйте. Сегодня столкнулся со следующей проблемой. При повороте ключа зажигания загорается и подсветка панели приборов, габариты при этом не горят. включатель габаритов находится в выключенном положении.при его повороте подсветка продолжает гореть но так же загораются габариты как положено. может кто сталкивался или подскажет совет где можно искать замыкание??
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Может и мне кто поможет в этой теме. Писал в теме про электрику, но там тишина. Вопрос в следующем: что это за клемма? Она просто там лежала под проводами с самого "рождения", к ней подходят два провода, черный и синий. Отходит от того же жгута, от которого идут провода на катушки.
PS извиняюсь за качество фото.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
с движком что-то не пойму, может кто подскажет, раньше температура держалась 89-91. Вернувшись с отпуска я не проверил масло думал за три недели не убудет его, сегодня проехав 250 км я заметил что температура поднимается до 95, надоев вкл. печку выяснил что масло на мин. можно сказать не было его. Теперь за две мин на холостых поднимается температура с 91-93 до 100, выше поднимать не стал и так ясно что поднимется. успокойте, скажите что все нормально