если бы производитель на Приорах устанавливал бы двигатель 21124, то такого жестокого косяка с двигателем никогда бы не произошло
Если бы были в голове хозяина мозги, то такой поломки не было бы. А если бы на приору ставли 21124, то я её не взял бы. Хотя для разнообразия в простые комплектации могли бы и ставить 21124 - пенсионерам всё равно.
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
Что бы не возникало недопонимания, данный ролик был кем-то скопирован с форума ассоциации автодиагностов, электриков и чип-тюнеров. Только вот тот кто копировал ролик, по "странным" обстоятельсвам не указал предисторию, машину пытались заводить "с толкача" предварительно облив движок кипятком. Результат издевательств над машиной видно на видео.
На нашем форуме в соответствующей теме есть ссылка на всю предысторию. На самом деле один кемеровский пенсионер на минералке пытался на тросу в мороз за -30 завести двигатель, коленвал которого не осиливал провернуть стартер.
Цитата:
Сообщение от Brocker
я зимой заводил с толкача. всё нормально - никакого проскока ремня.
Но не на минералке же и шкивы ты не приморажвал к ремню водой, да и наверняка не в сильный мороз заводил.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Вот мне одно интересно: Все говорят, что такое стандартно для приоры, НО! Назовите пожалуйста авто с ременным приводом ГРМ и 4 клапанами на цилиндр, на котором при обрыве или соскоке ремня не гнёт клапана или не происходит что-то подобное тому, что показано в видеоролике!
21124 такой двигатель. Но по своим характеристикам он намного хуже 21126-го движка. А вот двигателей с такими характеристиками, как у 21126, чтоб не гнуло клапана я не знаю.В любом случае от более глубоких проточек уменьшается степень сжатия и теряется мощность, момент.