Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 19:38   #11
nvapa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТО-1+ подвеска

22.08.10 -ТО1, Ярладасервис, время с 13 до 17.Фильтр - 110 р., Mobil Super 2000 10W-40 - 1000 р., Лукойл промывка - 288 р. работа - 2 665,20, ИТОГ - 4 063,20 руб. Заказ по гарантии блока управления отоплением и вентиляции. Большую часть провозились с поиском причины отсутствия регулировки подачи холодного и горячего воздуха. Тормоза вообще не проверяли. Тянуло в лево - регулировали - так же тянет, никакую распечатку не дали. В заказе была вписана только неисправность по печке по всем другим вопросам мелким даже ничего и не говорили. На будущее все неисправности записывать в наряд, тогда посмотрят....может.
nvapa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.