Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 23:30   #11
Greg_63
Новичок
 
Аватар для Greg_63
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Тлт
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA LUX
Сообщений: 22
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Greg_63 станет известным достаточно скороGreg_63 станет известным достаточно скороGreg_63 станет известным достаточно скороGreg_63 станет известным достаточно скороGreg_63 станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

гарантия нужна однозначно при таком качестве комплектующих! Пример - задние ЭлСТП менялись по гарантии по 2 раза каждый на моей приоре! А также.... подумал и решил не писать а то получится список на всю страницу что было поменяно и сделано по гарантии. Так что вывод гарантия нужна!
__________________
Ordnung uber alles
Greg_63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.