В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
23.08.10
"Пробег 18600 км, "застучал" механизм рулевой. Обратился в ПССС. При осмотре выявлены люфт в месте присоединения привода рулевого к рулевому механизму. Попытки отрегулировать, устранить люфт ни к чему не привели. После более детального осмотра пыльников рулевого механизма было обнаружено повреждение (порыв) колпака защитного левого 11183-3401223-00. В замене механизма рулевого по гарантии мне отказано. Правомерно ли мне отказали в замене механизма рулевого? Ели "да" то на каких основаниях? ТО-1 ТО-2 производилось в выше указанном ПССС. Я считаю, что данный порыв колпака защитного произошел не по моей вине. Колпак плотно без каких либо зазоров прилегает к корпусу автомобиля, что является конструкторской недоработкой. Так же хотелось узнать точный каталожный номер запчасти- рулевого механизма в сборе устанавливаемый на мой автомобиль. С нетерпением жду ответа. "
26.08.10
"Добрый день, Виталий! Необходимо определить характер повреждения. Если пыльник протерт, то это следы некачественного проведения ТО. Если повреждение носит другой характер, то подобное несоответствие устраняется за счет владельца. На Вашем автомобиле применяется рулевой механизм 11183-3400010-20. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.