Я бы в этом случае поступил наверное так:
-Выбрал бы производителя (например ESSO)
-Купил бы банку ESSO Ultra 10W40 (полусинтетика), покатался бы тыщи 2-3 км и слил бы;
-Купил бы банку синтетического ESSO Ultron 5W40, залил бы и менял через 10 тыс. км
В то, что у тебя сейчас залито, можно в принципе пятиминутку импортную залить перед заменой масла ... можно и без неё
Категорически не стал бы пользоваться всякими пятиминутками и иже с ними, потому как хорошая часть этой жижи останется в моторе после слива, а в ее состав входят крайне агрессивные растворители.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
Категорически не стал бы пользоваться всякими пятиминутками и иже с ними, потому как хорошая часть этой жижи останется в моторе после слива, а в ее состав входят крайне агрессивные растворители.
По-любому...5ти минутки это зло....Уже сто раз писал здесь....Самое верное средство,как сказали люди-Заливаешь масло,через 3тыщи сливаешь,потом заливаешь опять его же.и сливаешь тысяч через 7....Ну а потом по плану
По-любому...5ти минутки это зло....Уже сто раз писал здесь....Самое верное средство,как сказали люди-Заливаешь масло,через 3тыщи сливаешь,потом заливаешь опять его же.и сливаешь тысяч через 7....Ну а потом по плану
Я бы сказал так: "заливаешь масло с хорошими моющими свойствами" ... но там сразу возникнет вопрос - у каких именно масел хорошие моющие свойства ))))