Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 23:59   #24
Zadira
Новичок
 
Аватар для Zadira
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Курск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоркин
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zadira имеет великолепную ауру вокруг себяZadira имеет великолепную ауру вокруг себяZadira имеет великолепную ауру вокруг себяZadira имеет великолепную ауру вокруг себяZadira имеет великолепную ауру вокруг себяZadira имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Снимут ли с гарантии за тонировку?

затонировал в конторе с сертификатом, до тонировки гудел стеклоподъемник, поехал на 3 то, указал что шумит, в замене отказали, сказали что машина тонированная стекла снимали поставили криво, от этого стеклоподъемник крякнул, обидно, вообще качество сервисменов оказывает очень сильное негодование, причем проходил в курске, в воронеже, липецке, везде такой негатив, интерестно с иномарками так же??а еще везде говорят на ладе люди зажравшиеся.....
Zadira вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.