Смотря скока ты на ней ездить собираешься. Чем дальше льешь 92 тем сильнее убиваешь двигло.
А помоему,быстрее оно убивается как раз от 95-го,от тех присадок,которые в него шуруют,делая из того же 92-го,95-й!!!И после которого свечи,становятся цветом красного кирпича!!! На стоковом двигле,повышение октанового числа,никаких преимуществ практически не дает,а если и дает,то тольно на уровне измерений,специальной аппаратуры!!!Об этом очччень много статей перелопатил!
Блин,нучто за народ всем бы уже пора знать что 95 делают не из 92 а из 76го в лучшем случае ато и из 54го Причем 92 делается точно такимже способом! А красный налет это ферроцены которые сейчас запрещены к использованию Ну а если кто попал на паленый бенз тут уж ничего не поделаеш свечи под замену
Блин,нучто за народ всем бы уже пора знать что 95 делают не из 92 а из 76го в лучшем случае ато и из 54го Причем 92 делается точно такимже способом! А красный налет это ферроцены которые сейчас запрещены к использованию Ну а если кто попал на паленый бенз тут уж ничего не поделаеш свечи под замену
Да это все понятно,но вот только заправлялся я всегда только на фирменных заправках!!!
Да это все понятно,но вот только заправлялся я всегда только на фирменных заправках!!!
На заводе Башкирнефтепродукта пришлось както в прошлом году пообщатся с челом который заведует лабораторией (готовый продукт проверяют) так он сказал что 92 бенз может быть и 93 и 94 ноне ниже а 95 всегда 95 без отклонений Ещё про бодяжничество спрашивал он ответил что по Уфе они заправки мониторят а вот в районы не выезжают Следовательно если нет контроля то это почва для махинаций ИМХО воттут то запросто можно нарваться независимо от бренда