ВО всех странах почему-то пошлины защищают отечественное, а у нас наоборот.... вы чушь пишете. Экономику в школе, наверное, прогуливали!!! :smile:
Чушь вы говорите. Я пишу об автомобильной отрасли. Что вы собрались защищать? В легковом автомобилестроении даже ВАЗ уходит иностранцам, у России нет собственных автопредприятий. собирающих легковой автомобиль, защищать нечего. Пошлинами мы защищаем прибыль иностранных концернов, собирающих автомобили в России. Экономику Вы походе не учили вообще, раз не моожете понять суть написанного, а это абсолютно элементарные вещи для рядового экономиста.
Чушь вы говорите. Я пишу об автомобильной отрасли. Что вы собрались защищать? В легковом автомобилестроении даже ВАЗ уходит иностранцам, у России нет собственных автопредприятий. собирающих легковой автомобиль, защищать нечего. Пошлинами мы защищаем прибыль иностранных концернов, собирающих автомобили в России. Экономику Вы походе не учили вообще, раз не моожете понять суть написанного, а это абсолютно элементарные вещи для рядового экономиста.
Какая доля комплектующих для иномарок нашей сборки производится в России? Смысл всех пошлин такой, чтобы со временем запретить ввоз даже комплектующих, чтобы производство ПОЛНОСТЬЮ или максимально возможно было сосредоточено в России. Там будут работать российские люди и платить налоги в нашу казну.
Какая доля комплектующих для иномарок нашей сборки производится в России? Смысл всех пошлин такой, чтобы со временем запретить ввоз даже комплектующих, чтобы производство ПОЛНОСТЬЮ или максимально возможно было сосредоточено в России. Там будут работать российские люди и платить налоги в нашу казну.
где оно сосредоточено по сути не важно
важно кому оно принадлежит
налоги и прибыль - это разные вещи
налоги япы и у себя платят и тут будут платить, им по большому счёту - фиолетово
для любого производителя главное рынок сбыта создать и по возможности очистить его от конкурентов разных
самое смешное, что с приходом на наш рынок, японским автопроизводителям прули подержанные становятся совсем не интересны
им выгоднее станет без них тут работать
заставят япов наверное в утиль сдавать машины таки
где оно сосредоточено по сути не важно
важно кому оно принадлежит
Вот я это и имел ввиду. Металл например. У нас есть производство металла. Можем делать пластик, тряпки, резинки, провода, крепёж, да и электронику в принципе тоже. Хотя её дешевле сделать в Китае и привезти сюда, чем сделать тут.
А если наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, то будут ставить то, что дешевле. Это очень логично. И прибыль от производства комплектующих наша. Но, естественно, может быть и наоборот
Вот я это и имел ввиду. Металл например. У нас есть производство металла. Можем делать пластик, тряпки, резинки, провода, крепёж, да и электронику в принципе тоже. Хотя её дешевле сделать в Китае и привезти сюда, чем сделать тут.
А если наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, то будут ставить то, что дешевле. Это очень логично. И прибыль от производства комплектующих наша. Но, естественно, может быть и наоборот
Вы забываете, что иностранные владельцы сами не хотят допускать нас до производства своих автомобилей, а решать подобные вопросы увы - их прерогатива, как бы мы не хотели другого. Обусловлено все это рядом существенных причин, от банальной конкуренции, до недоверия. Вот почтитайте, если сочтете нужным. В статье об этом достаточно доходчиво написано. http://www.wec.ru/?f_id=55&NewsID=40...s_content_view
Вы забываете, что иностранные владельцы сами не хотят допускать нас до производства своих автомобилей, а решать подобные вопросы увы - их прерогатива, как бы мы не хотели другого. Обусловлено все это рядом существенных причин, от банальной конкуренции, до недоверия. Вот почтитайте, если сочтете нужным. В статье об этом достаточно доходчиво написано. http://www.wec.ru/?f_id=55&NewsID=40...s_content_view
Пасибо, почитал. Ясно только одно - себе в убыток никто работать не будет. Вот и думайте....
Пасибо, почитал. Ясно только одно - себе в убыток никто работать не будет. Вот и думайте....
Так я и не говорю, что в убытке кто-то из соучастников производства. В убытке потенциальные покупатели этих автомобилей в нашем с Вами лице. Мы переплачиваем из собственного кармана, благодаря недальновидности и непрофессионализму нашего руководства, допустивших подобную ситуацию и ставших ее заложником.