наши воротнички на заводе фольцвагена получают больше немцев? где ты этого всего начитался, на митингах что ли... Как могут быть выше издержки на зарплату если сама зарплата на буржуйских заводах в России ниже , а народу работает столько же сколько и в буржуиндии, на аналогичном производстве.
относительно их тут вы правы, относительно китайцев думаю, что я
Цитата:
Сообщение от bamb
друже, ты всерьез считаешь что условия в заводов Калининграде или в Питере кардинально отличаются от какого нить Дрездена? Карту в руки то возьми, это не Воркута, Калининград еще недавно был частью Германии. А на Сахалине , в Воркуте и Мурманске пока автомобильных заводов не строят, и не планируют вроде
Причем тут завод в Калиниграде, он только конечное звено в длиной цепочке, вершина айсберга. Если так судить, то произвести автомобиль это как дрова сходить нарубить. И то дрова рубить нужно уметь и без топора не нарубишь дров. Что бы произвести автомобиль нужно оч большое количество разных поставщиков начиная от стали, краски, шин и прочих комплектующих. Не забываем про транспортные расходы, что бы это все доставить на завод. Теперь вам понятно?