напоминает. что та схожая ситуация ни к чему приятному не привела
тут вы не правы, открыли же у нас иностранные автопроизводители свои производства, появились у нас на рынке бюджетные иномарки российского производства, и это факт
Как то не вижу связи между льготами (какими?) на расширение производства и пошлинами.
а я вижу. Высокая пошлина для автоконцернов та же льгота, позволяющая задирать цены. И эти шальные деньги они не в приют сдают а отправляют домой, где успешно пилят между акционерами или строят новый завод в мозамбике :smile:
Цитата:
Сообщение от dmpl
тут вы не правы, открыли же у нас иностранные автопроизводители свои производства
открыли вопреки, а не "благодаря". И сегодня эти пошлины их не защищают, они лишь дают дополнительную сверхприбыль, без которой они вполне могли обойтись. Мало того, у себя на родине они и думать не могут о таких подарках. А конкретно для вас эта ситуация значит одно - одну и ту же машину вы будете выбирать не из расчета 400к рублев , а за 600 .
а спор вообще не об этом. Это мой уважаемый оппонент уверяет что необходимо защищать буржуйские автоконцерны , обитающие в России и что они страдают от нашей дорогой раб. силы, дорогой энергии и лютых морозов. Т.е. он готов платить за новую машину больше, лишь бы этому китайцу было комфортнее у нас жить
эх как все с ног на голову поставили, жаль (((
Цитата:
Сообщение от bamb
Это мой уважаемый оппонент уверяет что необходимо защищать буржуйские автоконцерны , обитающие в России
Зачем нам защищать иностранные автоконцерны, нужно защищаить их производство в России, это разное.
Цитата:
Сообщение от bamb
и что они страдают от нашей дорогой раб. силы, дорогой энергии и лютых морозов.
Про дорогую раб. силу и лютые морозы, это наша действительность.
Цитата:
Сообщение от bamb
Т.е. он готов платить за новую машину больше, лишь бы этому китайцу было комфортнее у нас жить
а я вижу. Высокая пошлина для автоконцернов та же льгота, позволяющая задирать цены. И эти шальные деньги они не в приют сдают а отправляют домой, где успешно пилят между акционерами или строят новый завод в мозамбике :smile:
А зря, с чего вы взяли, что они задирают цены? у них дома на авто цены таки же. И если бы не было пошлин какой смысл строить сдесь заводы?
а спор вообще не об этом. Это мой уважаемый оппонент уверяет что необходимо защищать буржуйские автоконцерны , обитающие в России и что они страдают от нашей дорогой раб. силы, дорогой энергии и лютых морозов. Т.е. он готов платить за новую машину больше, лишь бы этому китайцу было комфортнее у нас жить
Я о том, почему китайские авто дешёвые.
1. экономия на разработках - это огромные суммы, которые китайцы не тратят.
2. экономия на материалах. Китайцы не используют качественных материалов.
3. Дешёвая раб. сила
4. Отсутствие всяческих сертификатов о годности к использованию.
А зря, с чего вы взяли, что они задирают цены? у них дома на авто цены таки же. И если бы не было пошлин какой смысл строить сдесь заводы?
мы уже сравнивали цену нового япомобиля , собранного в Японии и в России, вышло совсем не одинаково. При том что и металл там весь привозной, и раб. сила дороже и на разработки они в России не тратятся. И все равно ,собранный в Росии мобиль стоит дороже в 1.5 раза. Рискну предположить что задирают, а задирают потому что могут задирать, из-за , к примеру, пошлин. А смысл строить заводы одинков что в Японии что в России, собирать машинки и продавать. Есть пошлины, нет пошлин, смысл не изменится
потому как изначально заложен ресурс огромный....насчет металла -х.з. наверно:smile:
Да фиг там!!! это ОНИ придумали капитализм, современную денежную систему, финансовые кризисы, и прочее. Ни один разумный производитель на станет делать вечный товар. Иначе кто будет его покупать, когда спрос будет полностью удовлетворён? Точно также в инструкции к приоре написано. что срок эксплуатации автомобиля составляет 7 лет ( с намёком на то. что надо бы машину выбросить на помойку и купить новую). И так с любыми товарами: автомобили. одежда, бытовая техника, электроника и прочее. К тому же вечный товар - это стоп-кран для прогресса
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Допустим есть у человека 350 т.р. и захотелось ему машину. Начал изучать рынок и увидел, что за одну и ту же сумму есть приора и виш. За одну и ту же сумму, я подчеркиваю. Если у него нет тараканов в голове насчет б/у и мозг не промыт долбоящиком то такой человек выберет, то что выше классом, качественей сделано и т.д. Правильно, то есть виш. )) Если я не прав, расскажите, как вы это видите.
Считаю, что вы не правы. Вот пошёл я покупать машину и вижу: стоят рядом приора и виш. А теперь внимание!!! Новая Приора и Б/у виш 2002-03 года. НАфига мне 8 летнаяя машина, если я за эти же деньги могу взять новую неплохую на гарантии? На класс мне пофиг, понтоваться не люблю. Я сильно сомневаюсь в качестве 8 летней машины, будь это хоть какая марка. Другое дело, что если я с новья этот виш знаю, то можно подумать насчёт б/у.
С другой стороны я бы не взял новый виш, даже если бы он стоил как приора. Мне не нужен виш, это не моя машина. она мне не нравится, я её не хочу. Ну и зачем я буду её покупать?
Эти машины попадают на наш рынок и следовательно должны соответствовать нашим условиям эксплуатации и естественно рассчитаны на эти условия. Японские инженеры этим не занимаются
Вадим, могут, делают и занимаются. Я не говорю про праворульки, они действительно не приспособлены к Российским условиям их и изначально не затачивали под это. Я могу сказать за свой бюджетный Лансер Х. В Эмираты, например, он идет в другой комплектации с другой прошивкой (я уже говорил, что "серые" эмиратские Лансеры в России имели проблемы. Кстати. когда я стоял в очередь на свой, можно было без проблем взять без очереди Эмиратский даже еще дешевле) В Россию Лансер идет уже в другой комплектации. В -30 мой Ланс заводится без проблем, а с эмиратским проблемы бывают. Не знаю заведется ли в -40, просто нет возможности испытать это, но уверен, сделай Рольф заказ япошкам, чтобы машина могла эксплуатироваться в температурном режиме до -50, они бы и это сделали без проблем. Японцы делают экспортные автомобили в соответствии с заказом дилера на поставку этой модели в страну импортер. Если случится конфуз и машина не будет соответствовать определенным условиям, то вина будет на региональном дилере, который ошибся в расчетах на заказ конкретной модели, банально не учел какие то факторы, и это не вина конкретного производителя заказа. Скажу по тому же Лансеру, в Американском варианте у него куда интереснее и качественнее доводка салона, при этом другая настройка подвески с меньшим клиренсом и нет поставок с мотором 1.5. А вот российский Лансер по качеству материалов несколько убог, есть аппараты с 1.5 литровым Кольтовским мотором при этом с высоким клиренсом в 165 мм. Все это сделали япошки имено по заказу Рольфа (российского дилера) чтобы машина была дешевле, но более предназначена для российских дорог. Так что зря говоришь, что япошки тупые и не думают. Еще как думают и делают, ВАЗу бы у них поучиться. И нет прощения как ты говоришь ВАЗу потому, что Приора бюджетная. Лансер для япошек такой же бюджетник, но при этом япошки делают прекрасно автомобили и для себя и под экспортное назначение, а у нас ВАЗ даже для себя не может полностью сделать автомобиль хотя бы опционально, про экспорт вообще молчу.
Боюсь, если сделать такой сякэн для наших ВАЗов, то их через 2 дня на дороге станет в 2 раза меньше, особенно тех, что старше 3-5 лет, а через год ВАЗ вообще покупать перестанут.