Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 11:07   #11
DreamDriver
Освоившийся
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Hatchback 1.4
Сообщений: 194
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
DreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
На сухом асфальте в 95% случаев будут буксовать оба колеса, а при быстром старте с места никто здравомыслящий не будет набирать 5000об/мин и бросать сцепление, т.к. это не способствует наибыстрейшему разгону, а при толковом разгоне (правильном) старт будет с небольшим проскальзыванием ведущей оси и дифференциал с этим делом справится и без блокировки (речь идет о движении по прямой и однородном покрытии)
Почему же не будет? Почему старт с оборотов, приближенных к максимальным показателям мощьности, не будет более быстрым, чем с меньших? В 95% говорите? Что-то весьма сомнительно. А про лёд и снег тем более.
Кстати, как было сказано выше, действительно, при постоянном интенсивном разгоне очень изнашивается и выходит из строя стандартный дифференциал (изнашивается и ломается ось, удерживабщая сателиты). С этой стороны дифференциал повышенного трения более надёжен.
DreamDriver вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.