А придумывать тут нечего, перечисляю по порядку
Кузов. Первое, что меня огорчило, когда первый раз садился в машину, дверные замки. Думаю, оспорить это не сможет никто, что навесные замки это уже далекая древность, а звук, с которым закрываются двери-позор. Да и регулировать их еще к тому же надо, капот тоже стоял криво. Гуляющте в жару зазоры между бамперами и крыльями-тоже не показатель высокого качества.
Двигатель. На мой взгляд это самое достойное, что есть в приоре, но и тут не без косяков. Плавающие обороты при включении кондиционера, а у кого то и вообще глохнет, кстати тоже глохла пару раз, не смотря на то, что машину прошивал. Масло в свечных колодцах тоже встречается сплошь и рядом.
КПП. Это вообще разговор отдельный! Про одну коробку можно только написать 2листа. Нечеткие включения(у кого четкие, поездите на ауди, поймете, что такое четкие), включить заднюю без хруста удается очень редко. Иногда нормально втыкается, а иногда с таким хрустом, что аж прохожие пугаются. Косяки тоже оспорить нельзя, т к проблема стара как ваз 2108.
Подвеска. Тут как бы все нормально, только опорники-это болезнь приоры, кто не верит, читайте форум. Опорники кто то менял за 10000 по 2 раза. Лично я менял один на 15й тысячи. Стойки тоже не гордость приоры, мои вытекли еще зимой, пробег тогда тоже был еще маленький совсем. Да, чуть не забыл, при включенном кондере, конденсат с него капает прям на рулевую рейку, отчего она у меня сильно скрипела. ща жары нет, кондером не пользуюсь, рейка молчит.
Салон. Вот он то на моих нервах и играет каждый день! То, что в машине отсутствует шумоизоляция, это ладно, хотя обидно, мой прошлый ваз 2112 был тише. Ну правда только тем, что от боковых зеркал столько шума не было. Брынчащие дверные обшивки меня просто бесят, к ним еще подключается гремящая крышка бордочка. То, что все это лечится я знаю. но сидеть по выходным в гараже мне тоже надоело.
Светлый пластик в дверях очень легко пачкается, но очень тяжело оттирается. Сиденья. Нормальные сиденья. Только отсутствует напрочь боковая поддержка, в крутых поворотах выкидывает из седла. Вообщем неудобно. Да еще и паралон из них высыпется, как будто им уже лет 20.
Руль. Нормальный руль, только стоит со смещением вправо, относительно сиденья, постоянное ощущение, что сидишь криво. Ну про очешник я говорить не буду, а вот про заднее сиденье скажу. Оно не складывается!!! Я, конечно, подозреваю, что это толко в люксовом седане, но мне не легче от этого! Причем спинки то отгинаются немного, а складываться не складываются, пипец короче! Мне тут нужно было велик перевезти.... Вообщем вез с открытым багажником и проклянал вазовских конструкторов, за дело! Но зато есть болшой подлокотник! Однако с комфортом сзади все равно сесть не получится, т к слишком мало места для ног. А еще в люксе диодные плафоны! Круть то какая! Вот толко центральный всегда горит в полнакала, из за него у меня в том году аккум сел, когда я на 2 недели в египет улетал. Отключил его нехрен короче! Ну а так салон нормальный, печка теплая.
Да, еще дворники отдельная тема, уж не знаю к чему их отнести. Очень бесит то, что в прирывистом положении, когда они опускаются вниз, потом отпрыгивают вверх мм на 5-10. Очень меня это раздражает! А еще на скорости они почти до стойки дотирают, а на месте кода стоишь, сильно до нее не доходят. Вообщем чего то там с тропецией у них беда, да 12ке и 99ой такая же хрень была... Ладно, тьфу на дворники, хорошо хоть чистят.
Багажник. Багажник ничего такой, вместительный. 410л по моему, не рекорд, но достойный. Вот только по краям ничего не положишь, т к в ниши все проваливается. Мне даже, когда первый раз увидел это, смешно стало. Да и обшивка черти как в багажнике натянута. И чтоб закрыть багажник надо хлопнуть, что есть сил.
Электрика. Тут тьфу тьфу, все работает. Только вот моточик пассажирского эсп приказал долго жить, не могу нигде найти такой. Активаторы дверных замков выдерживали 25 градусный мороз, но не выдержали 40 градусную жару. Накрылись 3шт за 2 дня! Во качество то! Поменял все 4 на нормальные. Зато хоть теперь не так шлёпают как родные.
Вроде все, писал кратко. А так бы мог и больше накалякать. В принципе машина нормальная, если бы не было всякой вот этой мелочевки, была бы вообще хорошей, а пока имеем то, что имеем.
Кстати, если бы на момент покупки, акцент стоил как приора(в максимальной комплектации), не знаю, чтоб я купил
согласен только по поводу кпп.
а вот про опорники и стойки чушь полная. уж как нада ездить чтобы их убить незнаю, если кто у нас был тот поймет, дороги похожи на шифер и это мягко сказано, 35тыс пробега проблем с ходовой нет(за исключением рейки)
Скажу пару слов про 11-ю, 15тыс пробега проблем тоже нету. 1 замена, зимой когда у нас -25 было замерз эл. привод замка багажника.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...