Поддерживаю полностью!
На приорах с ABS отсутствует "колдун". Распределением тормозных усилий заведует электроника ABS. При отключении будет жопа перетормаживать, занести может при резком торможении.
что то мне кажется наоборот . если жопа тормозит сильнее . то заноса не будет
что то мне кажется наоборот . если жопа тормозит сильнее . то заноса не будет
Попробуй как нибудь на гравийке в движении ручником резко дернуть,ТОКА НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ А ТО УНЕСТИ МОЖЕТ!!!!!!! и рулем чуть в сторону...и увидешь как зад поведет...
Попробуй как нибудь на гравийке в движении ручником резко дернуть,ТОКА НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ А ТО УНЕСТИ МОЖЕТ!!!!!!! и рулем чуть в сторону...и увидешь как зад поведет...
Вот по гравийке и по мокрому асфальту с ABS лучше ездить! А пробовать надо на сухом асфальте и никуда ваша задняя часть от вас не денется, ну может немного сместится в бок, если вы конечно на 150 по тормозам да ещё с круто рулём дёрните)))))
Ручником блокируются только задние катки. А в обсуждаемом случае задние катки лишь на чуть перетормашивать будут, если ещё будут? Хоть конструкция и одинаковая, а каждая машиная ведёт себя по своему!
Пока ещё можно найти сухой асфальт попробуйте!!!
ребятки немного все путают . но это ничего . пройдет с годами . вот когда фура начиноет оттормаживатся у нее задние колеса блокируются намертво . как раз для того . что бы хвост не занесло и она не сложилась . по этому же принцепу летит валан . стрела и т д . если задняя часть авто тормозит сельнее чем передняя . как ее может занести ? наоборот происходит стабилизация движения по прямий.
да если дернуть рулем . то происходит как бы эмитация торможения передними колесами . а задние уже в блоке и может произойти срыв. но это зависит от многих факторов. покрытия . крутизны руля и скорости .
ребятки немного все путают . но это ничего . пройдет с годами . вот когда фура начиноет оттормаживатся у нее задние колеса блокируются намертво . как раз для того . что бы хвост не занесло и она не сложилась . по этому же принцепу летит валан . стрела и т д . если задняя часть авто тормозит сельнее чем передняя . как ее может занести ? наоборот происходит стабилизация движения по прямий.
да если дернуть рулем . то происходит как бы эмитация торможения передними колесами . а задние уже в блоке и может произойти срыв. но это зависит от многих факторов. покрытия . крутизны руля и скорости .
Вы не правы, ранняя блокировка задних колес приведет к срыву, к развороту...это 100% ...вы рассуждаете о прямолинейной траектории валанов...а не о езде и торможении на дорогах....которые совсем не прямые и с препятствиями...тем самым вводите в заблуждение, которое может привести к аварии ... без правильного распределения тормозных усилий НЕЛЬЗЯ ...ибо получается все дураки ...ездиют с колдунами и АБС.. вот как то так...извиняюс за оффтоп..
Вот по гравийке и по мокрому асфальту с ABS лучше ездить! А пробовать надо на сухом асфальте и никуда ваша задняя часть от вас не денется, ну может немного сместится в бок, если вы конечно на 150 по тормозам да ещё с круто рулём дёрните)))))
Ручником блокируются только задние катки. А в обсуждаемом случае задние катки лишь на чуть перетормашивать будут, если ещё будут? Хоть конструкция и одинаковая, а каждая машиная ведёт себя по своему!
Пока ещё можно найти сухой асфальт попробуйте!!!
Не буду спорить про торможение на асфальте, но я сам лично видел как оттормаживалась десятка с блоком задних колес- мотуляло из стороны в сторону хорошо что никого не снес сам тока улетел на бардюр... да и еще на заблокированных колесах наврятли получится обрулить препятствие, а с абс машина нормально управляема.