А из- за кого? Именно в защиту росавтопрома! И если российские производители иномарок нормально работали, то Авто ваз постоянно ныл, что ему денег не хватает!
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Теперь я не могу себе позволить нормальную леворукую новую машину! Потому что кто то начал скупать старье в свое время...
А не мог бы объяснить, какая связь между ввозом праворульных машин, и подорожанием леворульных?
1. А из- за кого? Именно в защиту росавтопрома! И если российские производители иномарок нормально работали, то Авто ваз постоянно ныл, что ему денег не хватает!
2. А не мог бы объяснить, какая связь между ввозом праворульных машин, и подорожанием леворульных?
1. Если в стране не будет автопрома - пошлины будут дикими и никто ничего не скажет - деваться некуда с подводной лодки. Пошлина подняли для иномарок и были пролоббированы по неофициальным данным вообще для ввоза новых иномарок - это ж гораздо прибыльнее чем строить заводы. Затем ситуация улучшилась - построили заводы. Сейчас они раскрутятся - и пошлины ослабят. АвтоВАЗ здесь как корове пятый бензонасос.
2. а вот это очень интересный вопрос :-) и задать его надо правительству. Вы никогда не замечали, что после поднятия пошлин продукция ВАЗа дорожает? то есть ладоводы от пошлин то как раз таки и не выигрывают. А кто выигрывает?
и снарту - да не поспоришь, проект С надо было добивать, раз уж все равно мильярды спустили....
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. Если в стране не будет автопрома - пошлины будут дикими и никто ничего не скажет - деваться некуда с подводной лодки.
И так уже деваться некуда. Либо бери ВАЗ, либо дорогущий инопром, цена которого обусловлена гигантскими пошлинами, изначально прикрывающими ВАЗ от конкуренции. Только вот где у ВАЗа более дешевый конкурент Фокусам, Матрешкам, Уланам? ВАЗ как всегда на всё забил и слил проект С.
Цитата:
Пошлина подняли для иномарок и были пролоббированы по неофициальным данным вообще для ввоза новых иномарок
Да будет Вам известно, вся эта бодяга с введением и повышением пошлин была лоббирована при непосредственном участии и главном вдохновителе, господине Каданникове, некогда гендире АвтоВАЗа.
Цитата:
Сейчас они раскрутятся - и пошлины ослабят.
Нам уже обещали, что 30% пошлина будет снижена по истечении 9 месяцев и введена она лишь на период кризиса. Более года прошло и где понижение? Вы решили нам лапши на уши повесить? Даже господин Путин уже правду сказал, что пошлины будут лишь повышаться.
И так уже деваться некуда. Либо бери ВАЗ, либо дорогущий инопром, цена которого обусловлена гигантскими пошлинами
Вы почему то выборочно начали отвечать. Скажите мне, какие пошлины платит Автофармос, например? Ведь производить в России действительно очень дорого, с любой схемой производства, и это уже не косяк правительства - это косяк нашего населения! И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Если же вы опять же открещиваетесь, сливая все на правительство, то почему ВАЗ не может слить всю ответственность на правительство?
Я, например, знаю, что многое дешевле произвести в США, Германии, при их 2-3 кратно выше ЗП, чем в России. Даже иногда в лондоне открыть производство дешевле, чем в Анжеросудженске! Потому что русским людям работать не надо, а денег надо.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вы почему то выборочно начали отвечать. Скажите мне, какие пошлины платит Автофармос, например? Ведь производить в России действительно очень дорого, с любой схемой производства, и это уже не косяк правительства - это косяк нашего населения! И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Если же вы опять же открещиваетесь, сливая все на правительство, то почему ВАЗ не может слить всю ответственность на правительство?
Я, например, знаю, что многое дешевле произвести в США, Германии, при их 2-3 кратно выше ЗП, чем в России. Даже иногда в лондоне открыть производство дешевле, чем в Анжеросудженске! Потому что русским людям работать не надо, а денег надо.
вот пока так будет китай и так дальше будет развиваться....и так уже помоему не осталось ни одной сферы человеческой жизнедеятельности, куда эти узкоглазые свой нос не сунули - остается ими только восхищаться.....производят все...абсолютно все....иногда даже качественно, но всегда дешево!
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Вы почему то выборочно начали отвечать. Скажите мне, какие пошлины платит Автофармос, например?
Вы что, так и не понимаете, что ввозная пошлина на данном временном этапе выгодна лишь для импортного производителя, производящего автомобиль на территории России?
Цитата:
Ведь производить в России действительно очень дорого, с любой схемой производства....Даже иногда в лондоне открыть производство дешевле, чем в Анжеросудженске! Потому что русским людям работать не надо, а денег надо.
Не говорите ерунду! Если бы себестоимость иностранного автомобиля собираемого в России была выше, чем сборка того же автомобиля за рубежом, то ни один иностранный производитель не стал бы делать этого в России. Перевод производства и служит для того, чтобы снизить себестоимость товара, для получение более высокой маржи от прибыли, а ввозные пошлины именно это и позволяют делать иностранным хозяевам заводов. Так например американцы выводят свое производство в Китай.
Цитата:
Потому что русским людям работать не надо, а денег надо.
Это Вы уже совсем махнули. Где это Вы видели, чтобы русским платили столько. сколько они хотят? Может быть рабочий на Калужском Фольксвагене и хочет получать зарплату в 2.5 тыс Евро, как рабочий в Германии, только получает он в 2,5 раза меньше в лучшем случае!
1. Вы что, так и не понимаете, что ввозная пошлина на данном временном этапе выгодна лишь для импортного производителя, производящего автомобиль на территории России?
2. Не говорите ерунду! Если бы себестоимость иностранного автомобиля собираемого в России была выше, чем сборка того же автомобиля за рубежом, то ни один иностранный производитель не стал бы делать этого в России. Перевод производства и служит для того, чтобы снизить себестоимость товара, для получение более высокой маржи от прибыли, а ввозные пошлины именно это и позволяют делать иностранным хозяевам заводов. Так например американцы выводят свое производство в Китай.
3. Это Вы уже совсем махнули. Где это Вы видели, чтобы русским платили столько. сколько они хотят? Может быть рабочий на Калужском Фольксвагене и хочет получать зарплату в 2.5 тыс Евро, как рабочий в Германии, только получает он в 2,5 раза меньше в лучшем случае!
1. А я о чем вам тут рассказываю?! Пошлины НЕ для ВАЗа! Теперь уже и Вы тоже самое написали...
2. Ну пока что, учитывая пошлины, дейстивтельно снижают цену переводя производство в Россию. В общем же случае, если пошлины убрать, то производство в России дороже. относится почти ко всем сферам. в том числе к IT. Очень многие отказались от русских аутсорсеров из-за того, что русским:
а. Наплевать на качество продукта, лишь бы идея хорошая!
б. Наплевать на сроки сдачи проекта, футбол и обед пропустить нельзя!
в. Наплевать на доп. образование, лишь единицы учатся дополнительно. Ведь мы и так самая умная нация!
3. потому и не платят русским. Сколько толку от работы - ровно столько и платят.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
2Очень многие отказались от русских аутсорсеров из-за того, что русским:
а. Наплевать на качество продукта, лишь бы идея хорошая!
б. Наплевать на сроки сдачи проекта, футбол и обед пропустить нельзя!
в. Наплевать на доп. образование, лишь единицы учатся дополнительно. Ведь мы и так самая умная нация!
3. потому и не платят русским. Сколько толку от работы - ровно столько и платят.
набор штампов , не имеющих ничего общего с реальностью
Даже иногда в лондоне открыть производство дешевле, чем в Анжеросудженске!
Кстати в Анжерке в своё время была попытка открыть автомобильное пр-во... выпустили штуки 3 ничем особо неприметных авто... одно такое видел - голубенькой расцветки...
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
вот пока так будет китай и так дальше будет развиваться....и так уже помоему не осталось ни одной сферы человеческой жизнедеятельности, куда эти узкоглазые свой нос не сунули - остается ими только восхищаться.....производят все...абсолютно все....иногда даже качественно, но всегда дешево!
Ну положим не всё, да и уже не так дёшево и в перспективе с ростом зп \их продукт станет дороже...
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Очень многие отказались от русских аутсорсеров из-за того, что русским:
Не хватает таким прогерам хорошего манагера, может ни такого жёсткого как мой дир но реально не хватает...
1. А я о чем вам тут рассказываю?! Пошлины НЕ для ВАЗа! Теперь уже и Вы тоже самое написали...
Я давно это говорю, что пошлины изначально вводились для поддержания ВАЗа. Сейчас они более выгодны для иностранных производителей на территории России, но и для ВАЗа так же продолжают быть актуальными.
Цитата:
В общем же случае, если пошлины убрать, то производство в России дороже. относится почти ко всем сферам. в том числе к IT.
Действительно набор штампов. не имеющий ничего общего с реальностью. Прикиньте себестоимость продукта хотя бы учитывая. что оплата труда в России в разы меньше, чем за рубежом в той же Германии, плюс энергетика и налоговые преференции. Это львиная доля в себестоимости, потому как, например, она не является окупаемой, в отличии от того же оборудования и пр... (исключая сырье)