Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 11:49   #11
ВСМ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВСМ не успел проявить себя
Re: База данных по отказам автомобилей

Пробег 4300 км. Течь помпы. Замена по гарантии в день обращения. Хочу заметить, что помпа нового образца, ставится на конвейере недавно. На складе такой не оказалось, поставили "старого" образца. В чём различие не понял, слесарь объяснить не смог.
ВСМ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.