Складывается мнение что бесполезно что-то доказывать и незачем, пускай ставят старлайны и радуются жизни, у одного уже у дома со старлайном украли приору, хотите такого же, дерзайте. Тема нужна чтобы выявить качественные сигналки, не один человек уже советует слалкер и пандору, почему нельзя просто поверить что это хорошие сигналки на рынке и не пытаться доказать что старлайн круче всех. Тут не идёт речь о блег багах например ибо они стоят космос, хотя тоже можно почитать как кто-нибудь будет писать что гавно редкостное и мы их с ребятами ключами вскрываем на ура ))))))
не забываем, что штатный иммо тоже надо защищать, чтобы его не обошли принесенным с собой контроллером и не перешили по диагнозе.
вот бы кто написал еще, как все это лучше реализовать
вот бы кто написал еще, как все это лучше реализовать
Перебрать пол машины и перепрятать контроллер под капот за шумку, а на штатном месте поставить еще один для муляжа, но геморроя сильно много и не стоит оно того.
mskmsk_1985,что то мне кажется вы слабо представляете что такое взлом сигнализации и как ее "хакнуть"...
Кабанович,ни кому ни чего доказывать не надо...просто и трепом заниматься тоже не надо...все мы знаем что лучше...вот только говорить что типа диалоговый старлайн взламывается на раз два не надо...не надо вводить в заблуждение пользователей...вскрыть старлайн А2-А9 серия В это да это простые открывашки все остальное уже несколько сложнее...и пока данные сигнализации так же являются криптостойкими...
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
составлен новый план защиты приоры прошу уважаемых форумчан оценить и внести по нему рекомендации и советы.
с учетом покупки и установки пандоры или сталкера по уфимским ценам свыше 10т.р. прошу посоветовать более бюджетную сигналку. общий бюджет планируемый на защиту до 20 т.р.
новая приора люкс
1. расположение - улица
2. страховка - осаго
3. автозапуск не планируется
4. активировать штатный апс-6 и стереть его из памяти микросхемы ЕЕПРОМ
(так он вроде работать не будет но будет моргать что также будет дополнительным препятствием при взломе, т.е. будут пытаться обойти не работающий иммо)
5. замок на капот - defen.time,
посоветуйте пожалуйста место для аварийного троса, например, чтобы можно было до середины доползти машины и открыть ее снизу или из багажника открыть
6. замок на рулевой вал - гарант блок люкс
7. С учетом всего перечисленного прошу посоветовать сигнализацию
~цена 5.т.р (шерхан 5 у нас от 7'390)
составлен новый план защиты приоры прошу уважаемых форумчан оценить и внести по нему рекомендации и советы.
с учетом покупки и установки пандоры или сталкера по уфимским ценам свыше 10т.р. прошу посоветовать более бюджетную сигналку. общий бюджет планируемый на защиту до 20 т.р.
новая приора люкс
1. расположение - улица
2. страховка - осаго
3. автозапуск не планируется
4. активировать штатный апс-6 и стереть его из памяти микросхемы ЕЕПРОМ
(так он вроде работать не будет но будет моргать что также будет дополнительным препятствием при взломе, т.е. будут пытаться обойти не работающий иммо)
5. замок на капот - defen.time,
посоветуйте пожалуйста место для аварийного троса, например, чтобы можно было до середины доползти машины и открыть ее снизу или из багажника открыть
6. замок на рулевой вал - гарант блок люкс
7. С учетом всего перечисленного прошу посоветовать сигнализацию
~цена 5.т.р (шерхан 5 у нас от 7'390)
Доп. иммобилайзер под капот для управления дефентаймом, или все же управление от сталкера или пандору, от шерхана бесполезная трата времени. Про трос из багажника это ерунда, прячь в моторном отсеке, тут уж как фантазия позволит, например под аккумуляторную площадку или в жгут проводов заматывай, ну вобщем место найдеш.
что то мне кажется вы слабо представляете что такое взлом сигнализации и как ее "хакнуть"...
Мне особо не очень интересно что вам там кажется, если чесно.
Цитата:
Сообщение от Vas&Lis
просто и трепом заниматься тоже не надо...все мы знаем что лучше...вот только говорить что типа диалоговый старлайн взламывается на раз два не надо...не надо вводить в заблуждение пользователей...вскрыть старлайн А2-А9 серия В это да это простые открывашки все остальное уже несколько сложнее...и пока данные сигнализации так же являются криптостойкими...
По этой предъяве как раз видно что вы сами мало себе представляете как оно там работает: все остальное как и первое не намного сложнее обячного радио + алгоритмы диалоговой шифрации (если уж мы тут о диалоговом коде). Последние бывают сильно разными и иногда увы еще и "расшифровываться" могут достаточно быстро. Для вышего хваленого старлайна последовательность диалоговых ключей достаточно хорошо прогнозируема, надо просто знать как её спрогнозировать (что некоторые знают). Но эта писанина не для того чтобы вас в чем-то убедить, а чтобы остальную часть зрительской аудитории предупредить.
ЗЫ: Дальнейший развод "я не верю, а нука покажи подробности" бесполезен, не покажу, раз Вам не дано самому догнать как, то и увы.
2ufimez
1 - улица улице рознь (профиль заполни, что за город)
2 - пустая трата денег: при угоне все не возместят, при ремонте (которого может и не быть) дешевле будет за свой счет, а если нет то машину уже проще слить а не чинить.
3 - это правильно (лень фраера погубит)
4 - это только для удобства пользования всеми фишками родного электропакета. Эта штука отпугнет тока шпану, а угонщик и так придет со своим контроллером перекинуть провода не который не займет много времени. (Не теш себя надеждами по поводу штатки)
5 - аварийный трос засунуть так чтобы им можно было пользоваться только загнав машину на подъемник - все остальное лабуда!
6 - главное люкс, не ведись на меньшее
7 - Если тебе нужна сигнализация для защиты машины то только диалоговый Сталкер или Пандора, если тебе нужна сигнализация для дискотеки во дворе, лучше поставь в машину нормальный музон.
7. С учетом всего перечисленного прошу посоветовать сигнализацию
~цена 5.т.р (шерхан 5 у нас от 7'390)
после установки пункта 7, считай, что у тя ничего и нету из защиты, кроме гаранта на руле, который кстати тоже надо защищать от снятия путем замены рулевого карданчика
да и в пункте 4 не надо ничего стирать
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Перебрать пол машины и перепрятать контроллер под капот за шумку, а на штатном месте поставить еще один для муляжа, но геморроя сильно много и не стоит оно того.
это все защита от подмены, а я еще слышал, что его по к-лайн как-то перешивают (типа прячь, не прячь...) это правда и как от этого защититься?
решил таки поставить пандора 1870. однако прочитал про пару нюансов
- Если установка планируется у дилера, где поточная установка, то толку от сигнализации почти не будет. Есть ли какие то рекомендации, что сказать и как ставить сигналку?
- хочу сервисникам на всякий случай распечатать инструкции по установке. достаточно ли тех что выписал ниже или еще что добавить и нужна ли будет программа прошивки и сами прошивки?