Если жидкий азот, то температура у него -195.8. При Температуры -250 (абсолютный нуль -273) азот будет уже твердым телом. Если выстрелит твердым телом, то последствия будут куда плачевнее, чем температурный ожог :-)
ну или так.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
вы уверены в целесообразности содержать жидкий азот в машине? это же если аккум сядет и нечем будет поддерживать низкую температуру, то ... Может там все-таки пиротехника?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
"Подушка безопасности приводится в действие пиротехнической системой, чем объясняется звук хлопка, а также выделение тепла и дыма при ее срабатывании ( что не означает начала пожара). При срабатывании подушки безопасности человек может получить незначительные легко излечимые повреждения кожи."
Нюансик из предупреждений касающихся подушки безопасности водителя
"- При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому колесу; при правильной посадке, руки лежащие на рулевом колесе, слегка согнуты в локтях (см. раздел "Регулировка сиденья водителя" в главе 1). При этом обеспечивается достаточное пространство для срабатывания подушки безопасности и в полной мере реализуются ее защитные функции."
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Cпасибо!
В инструкции к Приоре в разделе "Надувная подушка безопасности" п.7 (стр.20):
Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежании ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.
Уважаемые форумисты... Это история про логан реальна! Невыдумана. Причем рука его реально сгорела...
Рыбаку - вот когда у тебя такая же история случиться, не дай бог!, тогда по другому запоешь про инструкциии про НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ОЖОГИ... И молись чтобы такая фигня случилась в большом городе, а не крыжополе каком нибудь... А парня жалко....
Cпасибо!
В инструкции к Приоре в разделе "Надувная подушка безопасности" п.7 (стр.20):
Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежании ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.
Т.е. можно обжечься об подушку... А на логане у парня рука сгорела от ВЫХОДЯШИХ РАСКАЛЕННЫХ ГАЗОВ!!! Там сопло неправильно сделано. И производитель об этом ЗНАЕТ! Привет Карлосу Гону Дону, чтоб его....
Уважаемые форумисты... Это история про логан реальна! Невыдумана. Причем рука его реально сгорела...
Рыбаку - вот когда у тебя такая же история случиться, не дай бог!, тогда по другому запоешь про инструкциии про НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ОЖОГИ... И молись чтобы такая фигня случилась в большом городе, а не крыжополе каком нибудь... А парня жалко....
Удивительные люди вообще на свете живут.
Я что ли эту инструкцию писал. Как написано, так и привел выписку. И то только потому, что хотели скан посмотреть из инструкции.
И потом, интересное дело... как про Приору то блин не прикасайтесь к горячим деталям, типа все зашибись. А как про Логан, где в общем по-честному написано, что могут быть незначительные ожоги, (Значительные или незначительные, но ожоги) то это вой на всю ивановскую.
Ты знаешь дорогой, что в общем-то при эксплуатации автомобиля может размозжить голову, оторвать ноги, поломать позвоночник. В общем можно получить тяжелейшую травму или умереть.
Почему это никто не пишет?
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"