Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Автозакон и Клубное страхование

Автозакон и Клубное страхование Автомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 19:20   #11
Feudor
Технический специалист
 
Аватар для Feudor
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1193
Сообщений: 1,609
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
Feudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как разговаривать с инспектором ГИБДД

Моя библиотечка в машине
Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
1. Конституция 2. 185 регламент и изменения(отдельно) 3. ПДД 4. КоАП РФ (на всякий случай)
плюс письма ГИБДД по разъяснению различных ситуаций.
Вчерашний случай, пересекаю железнодорожный переезд, перед ним знак "Стоп" и работающий белолунный сигнал. Предъявляют нарушение, не остановился перед знаком "Стоп". Согласился, что остановки не было, но и нарушения не было. Составили протокол, в обьяснениях написал, что ПДД не нарушал, в качестве приложения указал письмо Кузина В.В. от 15.03.2009 г. Изучив сей документ инспектору пришлось уничтожить протокол. Данный документ мне пришлось инспекторам в течение этого года третий раз совать под нос.
Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
Я за рулем с 2004г.
У меня водительский стаж гораздо больше, да и возраст и жизненный опыт. И присутствуя на данном форуме, я пытаюсь донести свою позицию. Мало знать НПА, надо уметь их еще применить. И каждая ситуация индивидуальна, так что водитель в первую очередь попадая в какую либо ситуацию должен включить свои мозги на полную, а не тупо апеллировать к приказу №185 и прочим документам, которые ни в чем нас не обязывают.
Feudor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.