Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 09:24   #3
leha52rus
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: City
Пол: Мужской
Автомобиль: 211111
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ПТС

Мне кажеться уже нужно обращаться в роспотребнадзор! Потому как уже срок не маленький!
Я ПТС получил в день оформления!!!
А тут что то не чисто!!
__________________
leha52rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.