Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 11:49   #6
Xenofan
Продвинутый новичок
 
Аватар для Xenofan
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Приора
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xenofan не успел проявить себя
Re: ПТС

Сегодня звонил в горячую линию АвтоВАЗ, там девушка подтвердила лишь то что по вине завода задержка не возможна, посоветовала еще раз написать сообщение на сайте, что бы спросить дальнейшие действия...
Xenofan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.