завод , который выпускает сей автомобиль , считает его Б классом. Спорили уже на эту тему, все доводы за и против были. Никаких доводов в пользу С класса окромя желания владельцев тогда не нашли :smile:
Да, где-то на ВАЗ ТВ крутили интерьвю, где они сами говорили, что класс С для них это не только размеры, но и комплектация и качетсво материалов в салоне... И что LADA C как раз и будет полноценный C класс. Что до фокуса - думаю не зря он подорожал - он реально лучшею. что до лачетти, она быстро разваливается - я бы тоже ее к классу С по той же самой логике не приписывал (если уж отходить от европеских норм, то не только для приоры!) Да и логан тогда обычный А, а люксовый - где-то B.
Так что купите себе лачетти - первые полтора года она будет лучше полуторагодовалой приоры - это точно
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
завод , который выпускает сей автомобиль , считает его Б классом. Спорили уже на эту тему, все доводы за и против были. Никаких доводов в пользу С класса окромя желания владельцев тогда не нашли :smile:
Ссылку в студию!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
обсуждалось на этом форуме и не так уж давно , юзай поиск. В википедии кстати Б класс на С изменили совсем недавно, но забыли сделать это справа, в колонке технических данных . Фанаты такие невнимательные
Очень напоминает тролльство! Попробуй кинуть ссылку на этот пост, мне интересно, кто именно там называет приору Б - классом:biggrin:
юзай поиск . Там не пост а неск. страниц споров, с участием, естественно , Ярика. Приора как и десятка была бы С-классом 10 лет назад, сейчас уже не влазит, т.к. Гольф вырос, а именно он и используется обычно как эталон С-класса
юзай поиск . Там не пост а неск. страниц споров, с участием, естественно , Ярика. Приора как и десятка была бы С-классом 10 лет назад, сейчас уже не влазит, т.к. Гольф вырос, а именно он и используется обычно как эталон С-класса
Гольф С? Когда стал?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Класс С
Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод.
стоит учитывать что границы класса условны, помимо размера влияет полезный объем кузова, цена, оснащение, комфорт и признание "критиков" . Все это естетсвенно меняется с каждым обновлением моделей, общепризнанно относящихся к определенному классу. Десятка влезала в С , но с тех пор С подрос . Собственно само название несостоявшегося проекта Ваза говорит за себя
стоит учитывать что границы класса условны, помимо размера влияет полезный объем кузова, цена, оснащение, комфорт и признание "критиков" . Все это естетсвенно меняется с каждым обновлением моделей, общепризнанно относящихся к определенному классу. Десятка влезала в С , но с тех пор С подрос . Собственно само название несостоявшегося проекта Ваза говорит за себя
То есть, следуя этой логике, приора Б, калина А, это, конечно, здорово (тебе бы очень этого хотелось:biggrin, но отсюда, тогда, вопрос: А куда Оку девать? А куда Смарт девать? Или ты один из тех критиков, которые присуждают класс автомобилю? Как это десятка лезла в С класс, а приора, по габаритам нисколько не изменившаяся, в Б?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!