Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 11:02   #5
KiM
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошимKiM является по-настоящему хорошим
Re: Может ли официальный дилер автоваза отказать в гарантийном обслуживании?

Моя машина куплена не у оф. диллера, условием сохранения гарантии было прохождения 1го и последующих ТО у оф.диллера, но главное ТО1. При появлении гарантийного случая обратился в ВАЗовский салон и мне было отказано в гарантии, оказывается долбоящеры, которые продали мне машину не внесли ее в общую базу ВАЗа и машина числится непроданной. Примерно месяц ездил ругался после чего они любезно сказали мне, что сами меня туда внесут. Теперь все ОК, уже не раз обращался,все без проблем!
KiM вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.