Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2008, 11:10   #11
Alenka
Новичок
 
Аватар для Alenka
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: СПБ
Возраст: 42
Пол: Женский
Автомобиль: Priora
Сообщений: 6
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alenka не успел проявить себя
Ответ: ТО1+ подвеска

LadaForever,на Кингисеппском шоссе в Красном Селе.
Литвинов Александр, ездила я на многих машинах и видела абсолютно разное отношение.
Сама работала с автозвуком, и видела столько косяков на дорогих машинах, которые озвучивали в хороших и сильно недешевых центрах, не буду имен называть.
Все дело в отношении. Лично я никогда не позволяла себе относится к клиенту хорошо или плохо в зависимости от цены его машины.
Знаешь, и сейчас работаю в службе управления персоналом и одинаково отношусь и к уборщице, и к коммерческому директору. Я считаю, что это самоуважение. А если, ты прыгаешь на задних лапках перед водителем лексуса, так это проституция называется.
Alenka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.