Доп. сигналка, доп. компьютер, да мало ли чего у тебя там еще установленно может быть.
Ещё может быть антенный усилитель. А может концевик багажника залип и там постоянно свет горит. Как в приоре свет багажника коммутируется не знаю, но в других машинах было такое.
При разрыве цепи, и последующем включением через мультиметр идут токи порядка 4 Ампер (коротковременно), далее снижается.
При установке мультиметра на мА - мультиметр уходит в защиту и горит предохранитель.
Можно ещё по-другому: ослабить клемму аккумулятора, чтобы легко снялась. Поставить предел измерений на мультиметре на мА, одним щупом коснуться полюса АКБ, вторым коснуться клеммы. Далее снять клемму с аккумулятора, не отсоединяя от неё щуп. И увидим ток утечки. (главное, работать с одной клеммой, иначе узнаете запах тока короткого замыкания ) Сам на своей хочу померить, да некогда. А про кратковременный большой ток спасибо, сам не догадался. Спасли меня от лишней возни и матюганий с мультиметром