Ну, дело хозяйское). Я ж не переубеждаю.
Просто большинство эмоциями руководствуется. А я прежде всего надежностью авто.
Честно скажу: меня так сильно напрягает, когда машина ломается. И любой знает, что ломается она, по закону подлости, в самый тот момент, когда без колес никак.
Еще больше меня напрягает, что на ремонт обычно нужно кучу времени убить. Мастера нормального найти, запчасти купить и т.п. Практически всегда минимум день уходит на это. Плюс, ведь дополнительных всяких куча вещей: тут поменяли- теперь сход/развал снова делай езжай, тут поменяли- надо жидкости снова покупать и т.д. и т.п. И это все опять время.
P.S. Я на акценте и на природу выезжал. Вполне нормально везде пролазит. Просто по грунтовке надо аккуратнее и все. А с защитой вообще не страшно.
Цены на акцент просто космические, от 387770р за машину в которой есть только ГУР и регулировка руля. Для примера приведу цену на самый дорогой Приоровский седан 378000 (комплектация 03-020). http://www.autokey.ru/ainfo_new.php?modid=2666
Цены на акцент просто космические, от 387770р за машину в которой есть только ГУР и регулировка руля. Для примера приведу цену на самый дорогой Приоровский седан 378000 (комплектация 03-020). http://www.autokey.ru/ainfo_new.php?modid=2666
Вот здесь соглашусь! " Такой Акцент нам не нужен!"(с) Н. Н. Озеров( почти)
Yurets, Мне тоже повезло. Купил автомобиль в кузове универсал у которого нормальный клиренс, просторный салон и багажник, в богатой комплектации, с хорошей динамикой и управляемостью, с небольшим расходом топлива и не требующего ремонта.