У товарища всё нормуль, насос жив, обошлось новыми гидриками, х.з. почему померли, видимо не предназначены они для заездов с фокусами ст и обороты 9 тыс .
возможно!!!возможно просто надо было масленные каналы подымать что бы все жило на таких оборотах и нагрузках!!!
скорее всего, ну теперь до следующего заезда с ст.:biggrin:
сегодня у меня криминал случился, во 2м цилиндре на впуске 2 тарелки вылезли из клапанов, встречал такую херню?
да встречал!!!Разсухарились хороче говря!!!срезало держаки на сухарях???
Нет, дело было так:
решил я с утра ещё развести валы, ну развёл ещё по градусу, колено крутнул всё ништяк, завёл всё отлично, погазовал звона нет, клапана не достают, поехал пробовать на трассу, попёрло жутко, намного круче прежнего, она ещё никогда так у меня не пёрла, гдето с 5 тык. такой мощнейший подхват, даже не подхват а взрыв, колёса в дым. Вскоре на оборотах гдето 8600 раздался звон (как клапана до поршня достают), я газ бросил, остановился, слушаю мотор, работает нормуль, ну думаю херня щас приеду чуть прикрою валы. На обратном пути еду, думаю надо проверить за сколько сотню щас наберу, педаль в пол, валит всё ништяк, но гдето на 8300 об. тачка встаёт, обороты дальше не набираются, жужжит и всё, даже до отсечки не докручивается и гидрик начал постукивать. Приехал прикрыл валы, поехал пробовать опять такая херь до 8300 валит ппц жёстко, дальше встаёт жужжит и не едет. Приехал, быстро раскидал мотор, во 2ом цилиндре впуск обе тарекли вылезли из клапанов, на них следы от гидриков, тоесть гидрики до клапанов не доставали, я на 3х цилиндрах ездил. Повезло что совсем не вылезли из клапанов, пришлось мотор бы менять. Только вот я не пойму отчего случилась эты херня и именно 2ой цилиндр, есть мнение что я валы открыл слишком, на высоких оборотах клапана во 2ом цилиндре на впуске достали поршень (был звон я выше писал) и тарелки выдавило, алюминий мягкий.
Нет, дело было так:
решил я с утра ещё развести валы, ну развёл ещё по градусу, колено крутнул всё ништяк, завёл всё отлично, погазовал звона нет, клапана не достают, поехал пробовать на трассу, попёрло жутко, намного круче прежнего, она ещё никогда так у меня не пёрла, гдето с 5 тык. такой мощнейший подхват, даже не подхват а взрыв, колёса в дым. Вскоре на оборотах гдето 8600 раздался звон (как клапана до поршня достают), я газ бросил, остановился, слушаю мотор, работает нормуль, ну думаю херня щас приеду чуть прикрою валы. На обратном пути еду, думаю надо проверить за сколько сотню щас наберу, педаль в пол, валит всё ништяк, но гдето на 8300 об. тачка встаёт, обороты дальше не набираются, жужжит и всё, даже до отсечки не докручивается и гидрик начал постукивать. Приехал прикрыл валы, поехал пробовать опять такая херь до 8300 валит ппц жёстко, дальше встаёт жужжит и не едет. Приехал, быстро раскидал мотор, во 2ом цилиндре впуск обе тарекли вылезли из клапанов, на них следы от гидриков, тоесть гидрики до клапанов не доставали, я на 3х цилиндрах ездил. Повезло что совсем не вылезли из клапанов, пришлось мотор бы менять. Только вот я не пойму отчего случилась эты херня и именно 2ой цилиндр, есть мнение что я валы открыл слишком, на высоких оборотах клапана во 2ом цилиндре на впуске достали поршень (был звон я выше писал) и тарелки выдавило, алюминий мягкий.
Скорее всего во 2ом цилиндре, тарелки я поставил с роспуском 1,5 мм, пружины стали мягче, на высоких оборотах получил результат. Что посоветуешь делать, заменить 2ой цилиндр на штатные, остальные оставить, или ставить обратно все сток? Или может впуск весь сток а выпуск алюминий или наоборот, какие больше подвержены завису? впуск или выпуск? Поидее впуск клапан тяжелей, вот он у меня и завис, но это я так думаю, может и не прав.
Слишком большой роспуск не грамотно это!!!Максимум 1мм,поэтому и провалилось,распускать надо если вал больше 10.4 так что не делай мозги и ставь сток,но все ровно они не дердат зависать будут,лучше ставь пружинки с20хе или шрикик)
Слишком большой роспуск не грамотно это!!!Максимум 1мм,поэтому и провалилось,распускать надо если вал больше 10.4 так что не делай мозги и ставь сток,но все ровно они не дердат зависать будут,лучше ставь пружинки с20хе или шрикик)
Понял спс, но я наверно впуск заменю на сток, а выпуск оставлю дюраль (на вып. вроде всё ништяк). Гидрики вобще убрать хочу, дерьмо мне не нравиться, не для оборотов, в зиму наверно закажу у нуждина цельники 30 мм, пружины, тарелки .
LadaSport, ты не знаешь, на высоких оборотах тарелки относительно сухарей крутяться? вобще что там вращается? клапана в направляющих, пружины в тарелках? или всё там на оборотах крутиться и вращается?