Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 18:43   #1
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Действует ли гарантия на аккумулятор, машина с мая месяца после жары долил немного десцилированной воды где упал уровень, потом не пользоволся машиной неделю, а сегодня прихожу в гараж а аккум.. полностью сдохший. И если на него есть гарантия то его просто зарядят или он подлежит замене?
__________________
Tolyanij вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 20:43   #2
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Tolyanij Посмотреть сообщение
Действует ли гарантия на аккумулятор, машина с мая месяца после жары долил немного десцилированной воды где упал уровень, потом не пользоволся машиной неделю, а сегодня прихожу в гараж а аккум.. полностью сдохший. И если на него есть гарантия то его просто зарядят или он подлежит замене?
На АКБ гарантия год.
По гарантии АКБ заменят если:
- негерметичный по вине завода-изготовителя;
- обрыв цепи;
- к/з в банке;
- или если он вышел из строя по вине другой детали (например перенапряжение от генератора).
По-моему все. Других гарантийных случаев по АКБ нет.
Ирокез вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2010, 19:13   #3
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Сегодня попробывал сам зарядить аккомулятор, мерию плотность а там 1,31 при этом зарядке не поддается, стоит ли ехать на гарантию?
__________________
Tolyanij вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2010, 19:43   #4
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Tolyanij Посмотреть сообщение
Сегодня попробывал сам зарядить аккомулятор, мерию плотность а там 1,31 при этом зарядке не поддается, стоит ли ехать на гарантию?
Значит обрыв цепи в АКБ исключается.
Во время зарядки можно заглянуть в банки. Как себя ведет электролит. Если он кипит в одной-двух банках, возможно в них к/з.
Если кипят все банки, плотность нормальная, возможно осыпался активный слой пластин и опять же к/з.
Если к/з в одной-двух банках, гарантия.
Если к/з во всех банках, а генератор исправин, то не гарантия.

По-моему так.
Ирокез вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:15   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

30.04.10
"Добрый день. В ПЕРЕЧНЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ (приложение к ПРЕДПИСАНИЮ 6-2008), на которые установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 000 км пробега (что наступит ранее) указано в одном из пунктов: 3703010 - аккумуляторная батарея. На моем автомобиле, при продаже была установлена аккумуляторная батарея марки АКОМ емкостью 55А/ч. ЗАО "АКОМ" гарантирует качество и работоспособность аккумуляторной батареи номинальной емкостью 55 А/ч (током холодной прокрутки 425 А) в течение 24 месяцев. Вопрос: В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) п. 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Таким образом, если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли - продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара, поэтому и возникает вопрос является ли указанный пункт предписания законным?


01.06.10
"Добрый день! Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,), с указанием ФИО, сути претензии, наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося.Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2011, 14:21   #6
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
...
30.04.10
"Добрый день. В ПЕРЕЧНЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ (приложение к ПРЕДПИСАНИЮ 6-2008), на которые установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 000 км пробега (что наступит ранее) указано в одном из пунктов: 3703010 - аккумуляторная батарея. На моем автомобиле, при продаже была установлена аккумуляторная батарея марки АКОМ емкостью 55А/ч. ЗАО "АКОМ" гарантирует качество и работоспособность аккумуляторной батареи номинальной емкостью 55 А/ч (током холодной прокрутки 425 А) в течение 24 месяцев. Вопрос: В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) п. 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Таким образом, если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли - продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара, поэтому и возникает вопрос является ли указанный пункт предписания законным?
...
Является законным. Товар который Вы купили - автомобиль, а не аккумулятор. Аккумулятор в данном случае комплектующее изделие основного товара. Тут действует ст. 19 п.3 ЗоЗПП.

Можете попробовать предъявить претензию изготовителю аккумулятора.
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.
Ирокез вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.