Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
первое что может быть при подвисании на высоких оборотов - ДМРВ
Второе клапан адсорбера
Для проверки клапана адсорбера, пережмите шланг идёщий на ДУ снизу (от клапана адсорбера на ДУ), если глюк остался, смотрим далее.
Для проверки ДМРВ - включаем зажигание, но не запускаем ДВС, берём тестер, мерием напряжение между зелёным и желтым напряжение должно быть 0.996...1.0 вольта - если выше ДМРВ в помойку.
Если глюк остался ищим подсос воздуха - проверяем заглушки на ресивере, проверяем нет ли зависимости от нажатия на тормоз, если есть меняем клапан ВУТ.
Если не помогает - запускаем ДВС, мочим тряпку ацетоном, проходим по всем трубкам - от клапана адсорбера к ДУ, патрубки большой и малой вентиляции картера, воздуховод от ДМРВ к ДУ, если реагирует то вы нашли подсос.
Если не помогает - чистим/моем ДУ, в частности переход ХХ и РХХ.
Самое последнее что может быть это ДПДЗ - проверяется по БК, вкл. зажигание и по БК смотреть степень открытия по нажатию на педаль газа, плавно без рывков, для Январей от 0 до 100%, для бошей от 0 до 80 шагов.
Если это не помогает, смотрим клин тросика дросселя, в частности поправляем коврик водителя.
Запомните одно - РХХ и ДПДЗ выходят из строя крайне редко! и их менять в первую очередь практически бесмыслено!
__________________
С Новым Годом !
Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:09.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
НЕ пойму что с двигателем! Глохнет на холостых оборотах, перед этим обороты начинают "плавать", сначала думала что бензин - нет, поехала на СТО сказали что всё в порядке с движком посоветовали - надо немного погазовать когда начинает глохнуть, но это помогает только когда газуешь, а дальше-то что? стоять на светофоре - это просто мука. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Доброе время суток. Не знаю, насколько это серьёзно, но существует такая проблема:
Допустим машина стоит около 2-х суток. Я cажусь, завожу машину, естественно подождав перед включением стартера, чтобы накачался бензин. Заводиться нормально, обороты становяться около 1200 и начинают плавать примерно в пределах 700-1500. А дальше, как повезёт. Могут таки продолжать плавать, а могут выровняться. Если заглушить и заново завести - всё в порядке. Прогреваеться как надо.
И ещё, обороты по тахометру почему-то 600 при полностью прогретом двигателе. Но работает нормально, не трясёт, не глохнет. Так было всегда, т.е. с момента покупки. Авто бу.
Что это может быть, может это вообще не проблема, а более-менее нормальное поведение после долгой стоянки?
Последний раз редактировалось LEDoff; 27.09.2010 в 00:45.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
т.е. РХХ может быть в состоянии "глючит" или "частично сломан"? И если бы подсасывало воздух, то как это может исчезнуть, если я сразу же заглушу двигатель и заведу? Ведь движок вообще не успеет нагреться за 10 секунд.
Ну и сразу тогда вопрос: какой РХХ лучший, если конечно существует выбор?
Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:11.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Ещё раз повторяю, при зависании оборотов:
сначало смотрим клин тросика (поправляем коврик водителя), потом мерим ДМРВ,
потом уже смотрим по БК поведение ДПДЗ, и тока потом РХХ
Цитата:
Сообщение от vlixup
Это где такой?
на ВУТ-е, в него вставляется патрубок от рессивера.
Обозначен цифрой 10. Он вынимается вместе с 11.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Как должно реагировать?
Подскок оборотов будет, попробуй потихоньку к патрубку входа воздуха поднеси, сам поймёшь, только потихоньку, намочить тряпку и на растоянии, испарениями, а то как бахнет (хлопок).
__________________
С Новым Годом !
Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:12.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Алёна
Да температура за 30 минут набегает около 130, я в шоке, наверное это всё таки инжектор промыть надо.
Тут ещё такой момент. У приоры есть ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости и есть ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости. Два разных датчика. ЭБУ работает с первым, а приборная панель - со вторым. Разницу сечёте? надо бы на компьютере проверить, какую температуру выдает датчик для двигателя. Может быть приборка гонит...
Хотя вероятнее термостат, как уже сказали. Если не страшно, можете руками проверить входной и выходной патрубки радиатора. Только осторожно, чтобы не обжечься!!! хотя девушке, наверное, не стоит пробовать
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Здравствуйте. недавно писал о своей проблеме. что сделал -
заменил хорошие свечи на не очень хорошие, (родные с завода отходившие год), и начал гонять машину в режимах на которых проявлялся дефект. (стреляла тряслась..)
дошло до того, что один цилиндр отключился совсем. примечательно то что когда машина тряслась и стреляла чек немного помаргивал. когда я ехал с отключенным цилиндром - не горел. потом заглушив машину и снова заведя цилиндр включался, чек по прежнему не горел. то есть я ехал на 3-х цилиндрах а чек не горел... странная система индикации неисправного двигателя. вобщем подключил к компу - перебои зажигания 2-го цилиндра. заменил по гарантии на сервисе катушку. (уже вторую) в общем КАРАТ был прав. получается что при хороших свечах дефект катушки проявлялся но мало для того чтобы в контроллер записалась ошибка о пропусках зажигания.но мозг при езде з....л.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Про свою проблему уже писал (глохнет после ПХХ с вкл. кондером).
По-поводу решения совета спросить хочу. У меня ЭБУ Автэл, говорят очень слабо реагирует на перепрошивку. Бош тоже так себе так какой тогда блок ставить и перепрошивать?