Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 22:00   #171
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

первое что может быть при подвисании на высоких оборотов - ДМРВ
Второе клапан адсорбера

Для проверки клапана адсорбера, пережмите шланг идёщий на ДУ снизу (от клапана адсорбера на ДУ), если глюк остался, смотрим далее.

Для проверки ДМРВ - включаем зажигание, но не запускаем ДВС, берём тестер, мерием напряжение между зелёным и желтым напряжение должно быть 0.996...1.0 вольта - если выше ДМРВ в помойку.

Если глюк остался ищим подсос воздуха - проверяем заглушки на ресивере, проверяем нет ли зависимости от нажатия на тормоз, если есть меняем клапан ВУТ.

Если не помогает - запускаем ДВС, мочим тряпку ацетоном, проходим по всем трубкам - от клапана адсорбера к ДУ, патрубки большой и малой вентиляции картера, воздуховод от ДМРВ к ДУ, если реагирует то вы нашли подсос.

Если не помогает - чистим/моем ДУ, в частности переход ХХ и РХХ.

Самое последнее что может быть это ДПДЗ - проверяется по БК, вкл. зажигание и по БК смотреть степень открытия по нажатию на педаль газа, плавно без рывков, для Январей от 0 до 100%, для бошей от 0 до 80 шагов.

Если это не помогает, смотрим клин тросика дросселя, в частности поправляем коврик водителя.

Запомните одно - РХХ и ДПДЗ выходят из строя крайне редко! и их менять в первую очередь практически бесмыслено!
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:09.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 26.09.2010, 19:52   #172
Алёна
Новичок
 
Аватар для Алёна
 
Регистрация: 17.11.2009
Пол: Женский
Автомобиль: 21703
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Алёна не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

НЕ пойму что с двигателем! Глохнет на холостых оборотах, перед этим обороты начинают "плавать", сначала думала что бензин - нет, поехала на СТО сказали что всё в порядке с движком посоветовали - надо немного погазовать когда начинает глохнуть, но это помогает только когда газуешь, а дальше-то что? стоять на светофоре - это просто мука. Может кто сталкивался с такой проблемой?
__________________
Алёна вне форума  
Вверх
Старый 26.09.2010, 21:51   #173
LEDoff
Интересующийся
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 117
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
LEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Доброе время суток. Не знаю, насколько это серьёзно, но существует такая проблема:
Допустим машина стоит около 2-х суток. Я cажусь, завожу машину, естественно подождав перед включением стартера, чтобы накачался бензин. Заводиться нормально, обороты становяться около 1200 и начинают плавать примерно в пределах 700-1500. А дальше, как повезёт. Могут таки продолжать плавать, а могут выровняться. Если заглушить и заново завести - всё в порядке. Прогреваеться как надо.
И ещё, обороты по тахометру почему-то 600 при полностью прогретом двигателе. Но работает нормально, не трясёт, не глохнет. Так было всегда, т.е. с момента покупки. Авто бу.
Что это может быть, может это вообще не проблема, а более-менее нормальное поведение после долгой стоянки?

Последний раз редактировалось LEDoff; 27.09.2010 в 00:45.
LEDoff вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2010, 00:49   #174
LEDoff
Интересующийся
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 117
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
LEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

т.е. РХХ может быть в состоянии "глючит" или "частично сломан"? И если бы подсасывало воздух, то как это может исчезнуть, если я сразу же заглушу двигатель и заведу? Ведь движок вообще не успеет нагреться за 10 секунд.

Ну и сразу тогда вопрос: какой РХХ лучший, если конечно существует выбор?

Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:11.
LEDoff вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2010, 06:28   #175
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от LEDoff Посмотреть сообщение
какой РХХ лучший, если конечно существует выбор?
Не контрафактный и исправный. Для примера
http://www.kzta.ru/egulyator-holostogo-hoda-/
http://www.kzta.ru/hot-offers/21/
biarmy вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2010, 08:40   #176
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: PXX 02 или 04

Ставил 002 быстро накрылся, поставил родной 004.
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2010, 10:20   #177
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Ещё раз повторяю, при зависании оборотов:
сначало смотрим клин тросика (поправляем коврик водителя), потом мерим ДМРВ,
потом уже смотрим по БК поведение ДПДЗ, и тока потом РХХ

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Это где такой?
на ВУТ-е, в него вставляется патрубок от рессивера.


Обозначен цифрой 10. Он вынимается вместе с 11.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Как должно реагировать?
Подскок оборотов будет, попробуй потихоньку к патрубку входа воздуха поднеси, сам поймёшь, только потихоньку, намочить тряпку и на растоянии, испарениями, а то как бахнет (хлопок).
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось GEMINI; 30.09.2010 в 21:12.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2010, 17:59   #178
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Алёна Посмотреть сообщение
Да температура за 30 минут набегает около 130, я в шоке, наверное это всё таки инжектор промыть надо.
Тут ещё такой момент. У приоры есть ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости и есть ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости. Два разных датчика. ЭБУ работает с первым, а приборная панель - со вторым. Разницу сечёте? надо бы на компьютере проверить, какую температуру выдает датчик для двигателя. Может быть приборка гонит...
Хотя вероятнее термостат, как уже сказали. Если не страшно, можете руками проверить входной и выходной патрубки радиатора. Только осторожно, чтобы не обжечься!!! хотя девушке, наверное, не стоит пробовать
face вне форума  
Вверх
Старый 28.09.2010, 11:13   #179
Inforser
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Inforser не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Здравствуйте. недавно писал о своей проблеме. что сделал -
заменил хорошие свечи на не очень хорошие, (родные с завода отходившие год), и начал гонять машину в режимах на которых проявлялся дефект. (стреляла тряслась..)
дошло до того, что один цилиндр отключился совсем. примечательно то что когда машина тряслась и стреляла чек немного помаргивал. когда я ехал с отключенным цилиндром - не горел. потом заглушив машину и снова заведя цилиндр включался, чек по прежнему не горел. то есть я ехал на 3-х цилиндрах а чек не горел... странная система индикации неисправного двигателя. вобщем подключил к компу - перебои зажигания 2-го цилиндра. заменил по гарантии на сервисе катушку. (уже вторую) в общем КАРАТ был прав. получается что при хороших свечах дефект катушки проявлялся но мало для того чтобы в контроллер записалась ошибка о пропусках зажигания.но мозг при езде з....л.
Inforser вне форума  
Вверх
Старый 28.09.2010, 16:07   #180
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Про свою проблему уже писал (глохнет после ПХХ с вкл. кондером).
По-поводу решения совета спросить хочу. У меня ЭБУ Автэл, говорят очень слабо реагирует на перепрошивку. Бош тоже так себе так какой тогда блок ставить и перепрошивать?
il82 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.