Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 08:27   #11
Izverg
Продвинутый новичок
 
Аватар для Izverg
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Самара
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Izverg не успел проявить себя
Re: Установка 5-ой опоры ДВС

Ну в общем если темку поюзать, то некоторые тут пишут про шайбы, которые я как понял ставили между балкой и самой подушкой, которая крепится на шпильки на 10)))
Вторая часть крепится на коробку болтами на 12. И затем эти обе части стягиваются длинным болтом (не помню на сколько, он идет в комплекте и вворачивается в ту часть которая крепится к коробке). Так вот меня интересует функция этих самых шайб (между подушкой и балкой) и как правильно их выбрать (понятно что они должны быть большими, но не понятен выбор толщины)?
Просто я сам всё ставил без этих шайб - вибрации как таковой особо нет от движка, но кузов машины стал "слышать" коробку. Вот все ее шумы как раз и стали передаваться на кузов, в виде дизельного рокота)))
Izverg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.