Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 12:40   #11
Скарт
Гость
 
Регистрация: 29.09.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Скарт не успел проявить себя
Re: Не пускают смотреть на СТО за авто:help:

Да, я действительно работаю в автоцентре начальником СТО. И у меня клиенты сами не просятся в ремзону, т.к. знают что мои механики не "косячат". Это обязанность руководства следить за качеством проводимых работ, а не клиент должен следить. А особо любопытные без особых проблем, после прохождения инструктажа по ТБ, проходят в ремзону.
И все же никто так и не ответил на вопрос: почему в ресторане никто не ходит на кухню смотреть как ему еду готовят? А вдруг повар плюнет в тарелку?
В то же время я, как и все здесь, являюсь автовладельцем. И я не посещаю такие СТО где я еще должен контролировать работу механиков. А зачем Вы сдаете свои а/м в такие сервисы для меня загадка!!! Найдите нормальный сервис, сдайте свой а/м и занимайтесь своими делами....
Скарт вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.